Студия The Coalition выпустила очередное обновление для Gears of War: Reloaded, в основном сосредоточенное на балансировке дробовика Gnasher. Несмотря на предыдущие корректировки, основанные на отзывах с бета-тестирования, игроки продолжали сообщать о непостоянстве урона этого культового оружия, особенно отмечая несправедливые смерти на, казалось бы, средних дистанциях. Это всегда вызывало ощущение несправедливости при использовании дробовика за пределами его ближнего радиуса поражения.
Одной из основных проблем Gnasher всегда была его (казалось бы) непоследовательная система урона. Множество факторов, помимо навыков игрока — таких как проблемы с сервером или некорректный разброс дроби при стрельбе от бедра — уже были устранены. Однако этот последний патч направлен на более тонкую настройку, чтобы привести Gnasher в соответствие с ожиданиями игроков. Например, урон на средней дистанции был снижен на 15%. Разброс дроби при прицеливании также был перенастроен; теперь он менее плотный, чем при релизе игры, но всё ещё более контролируемый, чем в бета-версии.
К счастью, The Coalition не ограничилась только настройкой Gnasher. Этот последний патч также включает важные исправления стабильности, устраняющие различные сбои и ошибки, которые приводили к вылетам игры. Были добавлены новые визуальные опции, такие как поддержка переменной частоты обновления (VRR) на Xbox Series X|S в режиме кампании. Однако нерешенной проблемой остается отсутствие локального кооперативного режима с разделенным экраном на ПК, что способствовало появлению «смешанных» отзывов пользователей в Steam. В настоящее время нет информации о том, будет ли эта функция реализована в будущем.
Краткое описание изменений патча:
Настройка дробовика Gnasher:
- Основываясь на отзывах сообщества, мы скорректировали Gnasher:
- Снижена мощность на средней дистанции:
- Изменения урона: урон на средней дистанции уменьшен на 15% — это не влияет на урон на ближней дистанции.
- Разброс дроби при прицеливании теперь менее плотный:
- Разброс дробовой дроби при прицеливании теперь менее плотный по сравнению с версией на старте, но всё ещё плотнее, чем в бета-версии.
Улучшения стабильности и исправления сбоев:
- Исправлено несколько редких сбоев и ошибок на всех платформах, что сделает ваш игровой опыт более плавным.
Производительность и визуальные эффекты:
- Добавлена поддержка ультрашироких мониторов 21:9 в режиме бенчмарка.
- Внедрена поддержка переменной частоты обновления (VRR) на Xbox Series X|S в режиме кампании.

