Сб. Ноя 15th, 2025

Обновление Elden Ring Nightreign: Добавлен режим для двух игроков

Очередное обновление для Elden Ring Nightreign принесло долгожданное облегчение игрокам, добавив режим экспедиций для двух участников. Эта новая опция позволяет парам проходить игру вместе, устраняя необходимость в поиске третьего игрока или игре в одиночку. В связи с этим, название настройки «Тип экспедиции» было изменено на «Количество игроков», и, судя по всему, баланс игры также был скорректирован специально для двух участников.

Среди улучшений качества жизни, перечисленных в патчноуте, стоит отметить новые параметры фильтрации на экране эффектов реликвий, которые обеспечивают более точный выбор желаемых эффектов. Если для одного условия выбрано несколько эффектов, будут отображаться все реликвии, соответствующие любому из них. В случае, если выбрано несколько эффектов для разных условий, показаны будут только те реликвии, которые удовлетворяют всем заданным условиям. Теперь также можно сохранить до 100 предустановок реликвий, а в меню наград и покупок появилась функция продажи и добавления в избранное полученных реликвий.

Кроме того, были внесены менее значительные, но полезные изменения. Например, информация о пассивных и специальных эффектах теперь доступна в меню результатов. Игроки получили возможность пропускать часть катсцены после победы над Ночным Аспектом. Также была удалена функция принудительного отключения сессии после определенного времени бездействия, если количество участников экспедиции было установлено на одного игрока.

Полный список изменений и исправлений (Патч 1.02)

Новые возможности и улучшения:

  • Добавлены экспедиции для двух игроков.

    Теперь вы можете начинать экспедицию с двумя игроками. В связи с этим, название настройки «Тип экспедиции» изменено на «Количество игроков». Баланс игры будет автоматически корректироваться в зависимости от текущего количества игроков.

  • Добавлены новые опции фильтрации на экране фильтра эффектов реликвий для более точного выбора эффектов реликвий.

    *Для доступа к экрану фильтра эффектов реликвий нажмите левый стик или клавишу `4` в меню «Ритуалы реликвий».

    • Если для одного условия выбрано несколько эффектов, будут отображаться реликвии, соответствующие любому из выбранных эффектов.
    • Если выбрано несколько эффектов для нескольких условий, будут отображаться только реликвии, удовлетворяющие всем этим условиям.
  • Увеличено количество слотов для сохранения предустановок реликвий до 100.
  • Добавлена функция продажи и добавления в избранное полученных реликвий в меню наград и покупок.
  • Предустановки текущего выбранного персонажа теперь будут отображаться первыми при открытии списка всех предустановок в меню выбора персонажа во время экспедиций.
  • Пассивные и специальные эффекты добавлены в информацию, доступную для просмотра в меню результатов.
  • Добавлены вкладки в меню «Базар малых кувшинов» и «Вывеска коллекционера».
  • Добавлена возможность пропускать часть катсцены после победы над Ночным Аспектом.

    *Вы можете выбрать «Пропустить» в опции «Выйти из игры» в Системном меню.

  • Добавлено «Подробное описание» в меню магазина торговцев Лимвельда.

    *Вы можете открыть подробное описание оружия, нажав правый стик или клавишу `3` в меню магазина.

  • Добавлены другие настройки и улучшения пользовательского интерфейса.
  • Скорректирована вероятность появления «сдвигающейся земли» в Лимвельде.
  • Удалена функция, приводящая к отключению сессии после определенного времени бездействия, если количество участников экспедиции установлено на `1`.

Исправления ошибок:

  • Улучшена видимость метки, оставляемой навыком персонажа Железноглазого (Ironeye).
  • Исправлена ошибка, из-за которой при стандартной атаке за спиной врага, держа Лиру за Ревенанта, приоритет отдавался анимации удара в спину вместо призыва члена семьи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой красный круг, указывающий цель некоторых врагов, не отображался на призванных духах Ревенанта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заклинание «Взрыв камней» (Rock Blaster) не расходовало ОМ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на атаки луком не распространялся эффект «Частичное восстановление здоровья после атак, наносящих урон».
  • Исправлена ошибка, из-за которой кратковременная команда движения при блокировании могла вызвать большое, мгновенное перемещение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой остатки сродства не генерировались, когда заклинание «Кипящая магма» (Roiling Magama) попадало во врага.
  • Исправлена ошибка, из-за которой остатки сродства Затворника (Recluse) не генерировались, когда игроки получали их от некоторых атак вражеского сродства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой остатки сродства Затворника оставались даже после того, как союзный персонаж, имеющий остатки сродства, умирал и воскрешался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой маленьким Ночнымстранникам, таким как Ревенант, было трудно поражать врагов оружием типа «Кулак» и «Кинжал».
  • Эффекты увеличения силы атаки «Рёв» и «Дыхание» теперь будут применяться к некоторым атакам при трансформации Вычислителя (Executor) в Абсолютное Искусство.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Абсолютное Искусство Вычислителя не снимало состояние «Паразит» при использовании.
  • Исправлены непредусмотренные эффекты, возникавшие при некоторых атаках Большого Меча Темной Луны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивные эффекты, срабатывающие при контратаках после блока, активировались при получении оружия с этим эффектом при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект «Повышение сопротивления урону при произнесении заклинаний» активировался при получении оружия с этим эффектом при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, находящиеся при смерти, не могли быть спасены после захватывающей атаки, а воскресшие игроки больше не были целью для врагов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в текстурах после попадания под захватывающую атаку Аделя, Барона Ночи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Калиго, Миазма Ночи, иногда перемещалась за пределы боевой зоны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой позиции ледяных блоков, созданных Калиго, Миазмой Ночи, не синхронизировались между игроками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки Драконьего Древесного Стража достигали дальше, чем предполагалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли непреднамеренно перемещаться во время анимации «Взять в руки Призрачного Ястреба» у Призрачного Дерева Ястреба.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было купить Маленький Мешочек у торговца, если уже было достигнуто максимальное количество слотов для предметов (8).
  • Исправлена ошибка, из-за которой возникала сетевая ошибка при победе над Существом Равновесия после того, как игроки были прокляты в Лимвельде и началась битва с Существом Равновесия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить оружие без снижения уровня при выборе «Я желаю мощное оружие» у Торговца-носатого, когда уровень персонажа игрока был 3.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли заключить еще одну сделку с Торговцем-носатым, если разговор был прерван после выбора сделки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Безымянный Король не возвращался в боевую зону, если он отходил слишком далеко от нее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги, появляющиеся во вторую ночь при определенных условиях, иногда появлялись до наступления ночи при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой только игрок, воскрешенный Благодатью Странника (Wending Grace), мог продолжить бой, в то время как другие игроки считались побежденными во время битвы с Ночными боссами или Ночными лордами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не возрождались на поле после смерти под ночным дождем в определенных областях Лимвельда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой несколько игроков могли дублировать выпавшие предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображаемое местоположение благословения Гнилого Леса на карте исчезало при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было сбросить статус «Сдвигающейся Земли» в соответствующей кровати после смены играбельного персонажа и активации «Сдвигающейся Земли» у Вывески Коллекционера.
  • Исправлена ошибка в меню экспедиций, из-за которой использование «Копировать последние настройки экспедиции» для начала одиночной экспедиции позволяло игрокам отправляться к целям, не отображаемым в меню «Цель».
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты реликвий, добавляющие силу атаки атрибутов или статусные недуги к оружию при начале экспедиции, не отражались в силе атаки, отображаемой в меню «Статус».
  • Исправлена ошибка в меню результатов, из-за которой положение и ориентация союзных персонажей, находящихся далеко от игрока, записывались некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой инструмент «Тонкая треснувшая слеза» (Twiggy Cracked Tear) не был указан в Визуальном Кодексе.
  • Исправлена ошибка, приводившая к нестабильной атаке определенных навыков на некоторых платформах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при перемещении к Древу Духов при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при возвращении в текущий мир в некоторых Воспоминаниях Ревенанта.
  • Исправлены другие случаи вылетов игры.
  • Исправлены некоторые графические эффекты.
  • Исправлены некоторые звуковые эффекты, которые воспроизводились некорректно.
  • Исправлен некоторый текст.
  • Прочие улучшения производительности и исправления ошибок.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post