Пт. Ноя 14th, 2025

Новый Охотник Хранилища появится в Borderlands 4 в начале 2026 года

Несмотря на то, что в первый месяц после выхода Borderlands 4 столкнулась с определенными проблемами производительности, студия Gearbox Studios активно смотрит в будущее. Ранее разработчики анонсировали первый DLC, который выйдет в следующем году, а теперь представили нового Охотника Хранилища по имени C4sh.

По информации Gearbox, C4sh — это бывший робот-дилер казино, ставший скитальцем, который «гоняется за нарушающими вероятность кайфами проклятых древних артефактов». Он (или оно) дебютирует в первом сюжетном дополнении, которое также включает новую историю под названием «Безумная Элли и Хранилище Проклятых». C4sh является одним из двух новых Охотников Хранилища, анонсированных Gearbox; личность второго пока держится в секрете.

Актер озвучивания Клэптрапа, Джим Форонда, отреагировал на анонс, поделившись своей собственной «неофициальной» версией отношений между его персонажем и C4sh.

C4sh и остальное содержимое первого сюжетного DLC будут выпущены в первом квартале 2026 года. Gearbox также запланировала серию бесплатных обновлений, включающих сезонные мини-события, неуязвимых боссов и другой дополнительный контент.

Тем временем Gearbox уже выпустила новый патч для Borderlands 4, направленный на решение проблем со стабильностью и производительностью игры. Студия даже предложила необычный способ устранения повторяющихся проблем на ПК-версии. Генеральный директор Gearbox Studios, Рэнди Питчфорд, оказался в центре внимания, оспаривая негативные отзывы игроков об оптимизации, но при этом предлагая советы для улучшения производительности на ПК и консолях. Питчфорд также заявил, что патч для PS5 Pro находится в разработке.

Запланированный ранее на 3 октября порт Borderlands 4 для новой консоли Switch 2 был отложен на неопределенный срок.

Эта статья основана на информации, предоставленной студией Gearbox и GameSpot.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post