Пт. Ноя 14th, 2025

Новое обновление Peak: Улучшенная графика для слабого оборудования и важные изменения

Пока игроки продолжают исследовать совершенно новый биом Меса в Peak, последнее обновление игры направлено на решение ряда технических проблем, в частности, на улучшение работы Peak на менее мощных компьютерах.

Свежий патч, обновляющий игру до версии 1.27.a, представляет новую графическую настройку — «Качество текстур» (Texture Quality). Эта долгожданная опция, по словам команды Peak, позволяет игрокам с малым объемом видеопамяти (VRAM) снизить качество текстур. Это, в свою очередь, поможет уменьшить падение частоты кадров, исчезновение графических элементов и вероятность сбоев. Разработчики отмечают, что снижение качества текстур «выглядит не намного хуже», поэтому эту настройку стоит попробовать всем, кто сталкивался с проблемами производительности в Peak.

Разработчики также добавили поддержку графического API DX11, в дополнение к уже существующим опциям DX12 и Vulkan. В примечаниях к патчу говорится: «Может стать лучше, может стать хуже», но рекомендуется попробовать его игрокам, у которых были проблемы с другими API. «Мы не можем точно подтвердить, с какими конкретными конфигурациями видеокарт это сработает лучше, но если это поможет улучшить игру для некоторых из вас, это будет фантастически!»

В рамках этого обновления, ориентированного на производительность, существующие настройки масштабирования рендеринга (Render Scale) в Peak стали «более выраженными». Это означает, что игроки, выбирающие средние или низкие значения, должны заметить более значительное улучшение производительности.

Помимо этих изменений, команда Peak добавила новую функцию для обеспечения доступности — «Режим для фоточувствительных игроков» (Photosensitive Mode). Он снижает интенсивность ряда визуальных эффектов, которые могут негативно влиять на людей с повышенной светочувствительностью.

Хотя основные изменения этого обновления касаются производительности, патч также затрагивает несколько других аспектов. В отсутствие полноценного рандомизатора карт разработчики сообщили, что теперь карты Альпина (Alpine) и Меса будут чередоваться каждый второй день. Поскольку Меса будет появляться реже, секретный вход на этой карте теперь будет доступен в 50% случаев вместо 25%.

Разработчики Peak также вновь ввели в игру известную проблему с поднимающейся лавой в локации Горн (The Kiln). В примечаниях к патчу указано, что им не удалось воспроизвести эту ошибку внутри компании, поэтому они повторно включили поднимающуюся лаву в надежде получить больше отчетов о баге и условиях его возникновения.

Ниже представлен полный список изменений в патче:

ПАТЧ PEAK 1.27.a:

ОПЦИИ

  • НОВАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА: Качество текстур

    • Это действительно значимое изменение. Теперь вы можете снизить качество текстур по всей игре, что особенно важно для игроков с низким объемом видеопамяти. Это может решить проблемы с низкой частотой кадров, отсутствующей графикой и даже сбоями. При этом выглядит игра не намного хуже. Обязательно попробуйте!
  • НОВЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ API: DX11

    • Игра теперь может быть запущена с использованием DX11 в дополнение к существующим опциям DX12 и Vulkan. Игрокам, у которых были проблемы с предыдущими двумя опциями, стоит попробовать эту. Возможно, станет лучше, возможно, хуже. Мы не можем точно подтвердить, с какими конкретными конфигурациями видеокарт это сработает лучше, но если это поможет улучшить игру для некоторых из вас, это фантастика!
  • Опции масштабирования рендеринга (Render Scale) теперь оказывают более выраженный эффект; вы должны заметить значительный прирост производительности при игре на средних или низких настройках.
  • НОВАЯ НАСТРОЙКА ДОСТУПНОСТИ: Режим для фоточувствительных игроков.

    • Этот режим изменяет следующее:
      • Эффекты зажженного фитиля динамита, сигнальной ракеты и разведывательной пушки стали менее яркими.
      • Дрожание экрана уменьшено.
      • Яркие вспышки от взрыва динамита отключены.
      • Полноэкранные визуальные эффекты от получения различных видов урона стали менее интенсивными и более постепенными.
      • Полноэкранные визуальные эффекты от Энергетического напитка, Леденца и Грелки стали менее интенсивными.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Теперь вы можете сменить свой пояс в паспорте на любой, разблокированный вами при восхождениях!

КАРТЫ

  • Альпина и Меса теперь будут чередоваться каждый второй день.
  • Секретный вход в Месе теперь открыт в 50% случаев вместо 25%. Это кажется справедливым, учитывая, что сама Меса теперь также доступна в 50% времени.
  • Лава снова поднимается в Горне. Признаемся, мы не исправили проблему с ней — но поскольку мы не смогли воспроизвести ее у себя, мы решили вернуть ее, чтобы получить больше отчетов. Если лава рассинхронизируется для вас, пожалуйста, пришлите нам видео или логи!

БАЛАНС

  • Время ожидания до начала подъема лавы увеличено на 1 минуту.
  • Время, необходимое лаве для достижения вершины после начала подъема, увеличено на 3 минуты.

МЕЛКИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена проблема, при которой можно было положить в карман неподходящие предметы во время восхождения.
  • Заменены звуки пчел в режиме «Боязнь насекомых».
  • Высота туманных стен снова увеличена, так как, по-видимому, все еще можно было использовать эксплойт с пушкой, если делать это правильно.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post