Пт. Ноя 14th, 2025

Невероятная реконструкция офиса Dunder Mifflin в No Man’s Sky

После недавнего значительного обновления No Man`s Sky, добавившего функцию создания пользовательских космических кораблей, другое творение игроков привлекло всеобщее внимание: это детальное воссоздание офисного пространства Dunder Mifflin из популярного комедийного сериала NBC «Офис».

Впечатляющая постройка была продемонстрирована на Reddit пользователем Ok_Misterpiece_9363 и получила широкое признание за поразительное внимание к деталям. Основные элементы, такие как общая планировка офиса, отдельные рабочие столы и даже склад на нижнем этаже, были тщательно воспроизведены.

Однако по-настоящему выделяют это творение тонкие отсылки к запоминающимся моментам сериала. Например, на крыше расположены два стула, символизирующие место, где Джим и Пэм вместе смотрели фейерверки, а на парковке можно найти скульптуры, похожие на снеговиков, напоминающие о выходках Дуайта над Джимом.

Также снаружи установлен радарный знак скорости, окруженный несколькими людьми, что отсылает к знаменитой сцене, где Майкл Скотт «пробежал» с невозможной скоростью в 31 милю в час. Эти мелкие детали не всегда видны в общих видеороликах, но создатель указал на них в своих комментариях на Reddit.

Данная постройка является лишь одним из последних примеров безграничной креативности игроков No Man`s Sky. Основатель Hello Games Шон Мюррей недавно отметил некоторые из своих любимых пользовательских проектов кораблей, включая судно, стилизованное под паровозик Томаса, и даже его собственное изображение.

Что касается самого сериала «Офис», его спин-офф под названием «Газета» (The Paper) уже доступен на Peacock. Сериал продолжает рассказывать о той же документальной съемочной группе, что работала над «Офисом», но на этот раз они снимают фильм о терпящей бедствие газете и усилиях по ее возрождению. Главные роли исполняют Домналл Глисон и Сабрина Импаччиаторе; все эпизоды уже вышли, а второй сезон уже заказан.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post