Пт. Ноя 14th, 2025

Неожиданный музыкальный успех: Песня из второго сезона The Last of Us взлетела на Spotify

Количество прослушиваний песни, которая прозвучала в финале одного из недавних эпизодов второго сезона популярного сериала The Last of Us от HBO, выросло более чем на 1000% на стриминговом сервисе Spotify. Об этом сообщил сам сервис.

Кавер-версия композиции Шона Джеймса «Through the Valley» в исполнении Эшли Джонсон и Криса Рондинеллы показала поразительный рост прослушиваний — более чем на 1000% в США — с момента выхода второго эпизода в воскресенье, 20 апреля. Разработчики игры Naughty Dog, создатели оригинальной истории, отреагировали на эту новость эмодзи в виде сердца. Предполагается, что прослушивания оригинальной версии песни также увеличились, однако Spotify не раскрыл конкретные данные об этом.

Напомним, что Эшли Джонсон хорошо известна фанатам вселенной The Last of Us: именно она озвучивала и подарила внешность Элли в видеоиграх от Naughty Dog. Она же первоначально записала кавер на «Through the Valley» для продвижения игры The Last of Us: Part II в 2016 году.

Шоураннер и сценарист сериала Крейг Мейзин в интервью EW рассказал, что новая версия «Through the Valley», использованная в эпизоде, является комбинацией песни из тизера 2016 года и «слегка обновленной студийной записи», которую Джонсон сделала недавно. Мейзин признался, что всегда любил эту песню за то, «как она затрагивала его разум и сердце».

Тот факт, что Эшли Джонсон также сыграла роль матери Элли в сцене-флешбэке в первом сезоне сериала, придает особое эмоциональное значение появлению песни «Through the Valley» в недавнем эпизоде.

«Мы связаны с Эшли не только потому, что она является создателем образа Элли в игре, но и потому, что она играет ее мать. В такой момент сюжета, когда у героя отнимают единственного родителя [в игре], очень интересно осознавать, что родитель, которого ты никогда не встречал, о котором даже не знаешь, каким-то образом наблюдает за тобой», — пояснил Мейзин.

Этот случай не первый, когда эпизод The Last of Us оказывает значительное влияние на популярность музыкальных композиций. Например, одна из серий первого сезона способствовала росту прослушиваний песни Линды Ронстадт «Long Long Time» почти на 5000%. Похожий эффект наблюдался и вне мира The Last of Us: трейлер игры GTA 6 использовал песню Тома Петти «Love Is A Long Road», что привело к колоссальному росту прослушиваний — более чем на 37000%.

Новые эпизоды The Last of Us выходят каждое воскресенье в 18:00 по тихоокеанскому времени (PT) / 21:00 по восточному времени (ET) на платформах HBO и Max.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post