Вс. Ноя 16th, 2025

Необычное обновление игры Peak: Каннибализм и другие новшества

Peak — это игра, которая, несмотря на свой милый визуальный стиль и сюжет о выживании после крушения на необитаемом острове с необходимостью восходить на огромные горы, в целом выглядит довольно мило. Однако недавно вышло новое обновление, в разделе функций которого буквально значится: «добавлен каннибализм». Как заявили разработчики Aggro Crab и Landfall: «Совершенно обычное обновление для игры. Здесь не на что смотреть».

Это обновление появилось, несмотря на то, что Aggro Crab ранее заявляли о невозможности добавления каннибализма в Peak, но, как говорится, люди получают то, что хотят. К счастью, новая функция не заставляет вас разделывать милых аватаров друзей в стиле Ганнибала Лектера. Вместо этого, когда ваш персонаж слишком голоден, аватары ваших друзей начинают выглядеть как ходячий цыпленок-гриль. Если вам удастся их съесть, они превращаются в скелет (и, что неудивительно, умирают).

К счастью, каннибализм — не единственное нововведение в этом обновлении. В меню настроек вы найдете несколько дополнений, например, возможность регулировать поле зрения во время восхождения и параметр «Нажми, чтобы заглушить» («Больше не нужно слушать, как ваш друг-стример разговаривает с чатом»). Также были внесены важные исправления: временное решение проблемы с получением значительного урона от падения с небольшой высоты, а также «значительное улучшение» производительности.

Полный список изменений представлен ниже:

Список изменений обновления 1.10.a

Функции:

  • Добавлен каннибализм.

Настройки:

  • Добавлены польский и турецкий языки!
  • Новая настройка: «Дополнительное поле зрения при восхождении». Позволяет регулировать изменение FOV во время подъема.
  • Новая настройка: «Нажми, чтобы заглушить». Работает противоположно «Нажми, чтобы говорить». Больше не нужно слушать, как ваш друг-стример разговаривает с чатом.
  • Настройки, которые ранее были скрыты вне главного меню, теперь будут отображаться, но будут неактивны. Надеемся, это уменьшит путаницу!

Изменения баланса:

  • Исправлена ошибка, из-за которой сухой паек, гранола, лекарственный корень и бортовое питание не давали дополнительного снижения голода после приготовления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приготовленные до «хорошей прожарки» предметы теряли свои бонусы при хранении. Для справки: предполагается, что «хорошо прожаренные» предметы дают те же бонусы, что и просто приготовленные. Это ваше предупреждение, прежде чем еда сгорит 🙂
  • Лечебный гриб теперь также лечит отравление в дополнение к травмам, поскольку это кажется логичным.

Основные исправления:

  • Мы нашли временное решение для ОШИБКИ УРОНА ОТ ПАДЕНИЯ, когда вы получали значительный урон при падении с небольшой высоты, часто из-за частого использования кнопок подъема и рывка. Более комплексное улучшение появится в следующем патче. Сообщите нам, если вы по-прежнему заметите странное поведение с уроном от падения!
    ПРИМЕЧАНИЕ: Похоже, это решило проблему только при скольжении вниз, удерживая стену, но не при нахождении на склоне. Извините, ребята, мы продолжим расследование.
  • РАСТЕНИЕ НАПБЕРРИ ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧЕНО. У некоторых игроков возникали проблемы с задержками и вылетами из-за нашей реализации растения Напберри. Поверьте, это странная проблема. Пока мы работаем над лучшей реализацией как можно скорее, растение Напберри не будет появляться на уровне.
  • Производительность на ВЕРШИНЕ значительно улучшена. Виноваты были чертовы полевые цветы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предмет мог застрять в слоте «Руки». Эта проблема возникает, когда сервер не успевает за слишком быстрым обменом предметами, поэтому после смены предметов была добавлена небольшая задержка, прежде чем вы сможете подобрать новый предмет.

Мелкие исправления:

  • Больше нельзя получить значок «Книжный червь», просто прочитав последнюю страницу без остальных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой чтение страниц путеводителя не по порядку могло привести к непоследовательному отслеживанию статистики для значка «Книжный червь».
  • Удален непространственный звуковой эффект, который воспроизводился, когда игроки приземлялись после падения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой клещи засчитывались как ягоды для значка «Собиратель», лол.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в временном слоте отображалось неверное количество приготовленной еды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поедание скорчберри не засчитывалось для значка «Собиратель».
  • Исправлена ошибка, из-за которой получение противоканатной пушки не давало значок «Эзотерика».
  • Вы больше не можете получать достижения прогресса (например, значок «Пляжник»), находясь в виде призрака. Достижение новой области, будучи живым, должно давать вам достижения за все пройденные в этом забеге области.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post