Пт. Ноя 14th, 2025

Моддеры Silent Hill f Убрали Фирменный Туман Еще До Релиза

До официального выхода Silent Hill f оставались считанные дни, но благодаря раннему доступу, ПК-игроки уже активно выпускают модификации для игры.

Одной из наиболее заметных модификаций стало полное удаление фирменного тумана, которым окутан японский городок Эбисугаока. Внезапно день для школьницы Хинако Симидзу становится гораздо приятнее – по крайней мере, до тех пор, пока что-то не попытается ее убить.

Как показали ранние демонстрации, игра теряет значительную часть своей устрашающей атмосферы, если видимость не ограничена. Стоит отметить, что прошлогодний ремейк Silent Hill 2 также получил мод, избавляющий от тумана. Среди других примечательных модификаций для Silent Hill f — добавление аппаратной трассировки лучей, удаление элементов пользовательского интерфейса (HUD) и различные оптимизации игрового движка.

Silent Hill f представляет собой значительное отступление от предыдущих частей серии, являясь первой игрой франшизы, действие которой разворачивается в Японии. Сюжет переносит игроков в 60-е годы и следует за Хинако, которая пытается понять, почему ее город, кажется, поглощен бесконечным туманом и населен ужасающими существами. Игра получила высокую оценку в 9 из 10 баллов.

Этот релиз состоялся менее чем через год после ремейка Silent Hill 2 от Bloober Team. Тот проект был настолько хорошо принят, что Konami и Bloober Team снова объединяют усилия для создания ремейка оригинальной Silent Hill. Однако дата выхода этой игры пока не объявлена.

В следующем году франшиза также вернется на большой экран с фильмом «Возвращение в Сайлент Хилл», который адаптирует сюжет Silent Hill 2. Режиссер и сценарист оригинального Silent Hill, Кристоф Ганс, вернулся, чтобы возглавить этот сиквел. В главных ролях: Джереми Ирвин в роли Джеймса Сандерленда, Ханна Эмили Андерсон в роли Мэри, и Иви Темплтон в роли Лоры. Премьера фильма «Возвращение в Сайлент Хилл» запланирована на 23 января 2026 года.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post