Пт. Ноя 14th, 2025

Metal Gear Solid Master Collection Vol. 2 все еще в разработке. Что нас ждет?

В конце 2023 года вышла Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1, представившая большинство ранних игр серии на современных платформах. С тех пор фанаты настойчиво просят Konami выпустить продолжение – Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 2. Недавно продюсер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater подтвердил, что работа над Vol. 2 продолжается, однако отказался назвать конкретные игры, которые войдут в этот долгожданный сборник.

На выставке Tokyo Game Show продюсер Metal Gear Solid Нориаки Окамура ответил на вопрос о следующем выпуске Master Collection. Пользователь социальной сети X Kuwabara357 опубликовал фанатский перевод (со ссылкой на Video Games Chronicle), в котором говорилось, что Vol. 2 находится в активной разработке, но команда разработчиков пока не готова раскрывать подробности о ее содержании.

Наиболее ожидаемым дополнением к новой коллекции является Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, которая никогда не выходила за пределами консоли PlayStation 3. Первая Master Collection также не включала Metal Gear Solid: Peace Walker, игру 2010 года, изначально выпущенную для PlayStation Portable, а затем получившую ремастер в 2011 году в составе Metal Gear Solid HD Collection. Другая культовая портативная игра серии, Metal Gear Solid: Portable Ops, также отсутствовала в Master Collection Vol. 1.

Есть вероятность, что Master Collection Vol. 2 может включить вышеупомянутые игры, а также обе части Metal Gear Solid 5 — Ground Zeroes и The Phantom Pain. Однако без официального подтверждения от Konami это пока лишь предположения и надежды фанатов.

Тем временем, многопользовательский режим Fox Hunt для ремейка Metal Gear Solid: Snake Eater будет запущен 30 октября. Продюсер MGS Delta Юдзи Корекадо ранее намекал на возможность появления новых ремейков в будущем франшизы. Однако, если речь пойдет о создании совершенно новых игр MGS, Окамура и Корекадо выразили готовность отойти в сторону, чтобы дать возможность новому поколению разработчиков создать эти проекты, передав им эстафету.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post