Разработчики ремейка «Metal Gear Solid Delta: Snake Eater» выражают искреннюю надежду, что легендарный создатель серии Хидео Кодзима все же уделит внимание их проекту и оценит подход, основанный на глубоком уважении к оригинальной игре. Ранее этим летом, когда Кодзиму спросили о возможности поиграть в ремейк «Metal Gear Solid 3: Snake Eater», он, по сообщениям, лишь рассмеялся и категорично ответил: «Нет, не буду».
Несмотря на изначальную реакцию Кодзимы, продюсер MGS Delta Нориаки Окамура поделился амбициями команды в интервью изданию Inverse: «Мы не знаем, чего [Кодзима] захочет, но мы стремимся выпустить эту игру, относясь с большим уважением ко всем, с кем мы работали ранее. Мы бы очень хотели, чтобы [Кодзима] тоже ее увидел».
Хидео Кодзима покинул Konami в 2015 году после десятилетий плодотворной работы в качестве одной из ведущих творческих личностей компании. С тех пор он основал собственную студию и выпустил две высокооцененные игры серии «Death Stranding». Окамура постоянно выражает свое восхищение Кодзимой, даже высказывая желание снова поработать с ним над проектом «Metal Gear Solid». Однако в настоящее время Кодзима сосредоточен на разработке своей собственной игры в духе MGS под названием «Physint», которая пока находится на концептуальной стадии и, вероятно, выйдет не раньше чем через несколько лет.
«Metal Gear Solid Delta: Snake Eater» уже доступна на платформах Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК. Хотя на старте игры соответствующий режим не был готов, Konami планирует добавить новый онлайн-мультиплеер под названием «Fox Hunt» этой осенью. К сожалению, этот режим не будет поддерживать функцию кросс-плея. Новая версия игры получила чрезвычайно положительные отзывы критиков.

