Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, долгожданный ремейк культовой стелс-экшн игры 2004 года, официально преодолел рубеж в один миллион проданных копий. Эта цифра, объявленная Konami через свой официальный британский аккаунт в Twitter, отражает внутренние данные компании по продажам, а не стороннюю верификацию.
Тем не менее, этот показатель является значительным достижением для проекта, который находился под пристальным вниманием и давлением, учитывая культовый статус оригинальной Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Продажи сопоставимы с показателями других ремейков в серии и потенциально могут превзойти их со временем.
Этот успех важен не только с точки зрения продаж, но и из-за веса его наследия. Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — это первая крупная часть серии с тех пор, как Хидео Кодзима, создатель франшизы и её многолетний творческий лидер, покинул Konami в 2015 году. Спин-офф Metal Gear Survive, разработанный после ухода Кодзимы, был встречен крайне негативно.
Самого Кодзиму этим летом спросили, планирует ли он играть в ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater, и его ответ был откровенным и пренебрежительным. Со смехом легендарный дизайнер заявил: «Нет, не буду». Эти краткие, но ёмкие комментарии Кодзимы подчеркнули сохраняющуюся напряжённость между ним и Konami, раскол, который продолжает отбрасывать тень на каждую разработку, связанную с Metal Gear, с момента их расставания.
Дэвид Хейтер, оригинальный американский актёр озвучивания Солида Снейка, выразил желание принять участие в Delta, чтобы перезаписать многие диалоги, перенесённые из игры 2004 года в ремейк. Хейтер отметил: «Я чувствую, что сейчас я немного лучший актёр, чем был тогда. В те времена это было хорошо, но я бы хотел привнести в это те знания, которые приобрёл за последние 20 лет».

