Пн. Ноя 17th, 2025

Лучшее оружие ближнего боя в Terraria

Класс ближнего боя в Terraria, хоть и кажется простым, требует мастерства и отваги. Вместо того чтобы полагаться на посохи или луки, вы бросаетесь прямо в гущу событий, рискуя здоровьем ради нанесения огромного урона. Это идеальный выбор для тех, кто ценит грубую силу, мощные критические удары и ощущение неудержимого вихря в бою.

Ближний бой в Terraria – это не просто беспорядочные взмахи. Арсенал оружия поразительно разнообразен: от огромных мечей, способных расчистить целые арены боссов, до йо-йо, копий, бумерангов и цепов, которые позволяют контролировать пространство. При этом, в истинном стиле Terraria, «ближний бой» не всегда означает необходимость находиться в самом центре схватки. Многие лучшие клинки, особенно в режиме Хардмод, выпускают снаряды через весь экран, позволяя сохранять дистанцию, не теряя при этом своей принадлежности к классу бойца ближнего боя.

До Хардмода (Pre-Hardmode)

Terragrim выпускает маленькое лезвие перед лицом игрока Terraria.
Terragrim выпускает маленькое лезвие перед лицом игрока Terraria.

Terragrim

  • Урон: 17
  • Отбрасывание: 3
  • Шанс критического удара: 4%
  • Скорость: 25 (Быстро)

Terragrim — это настоящий джекпот на этапе до появления боссов. Этот клинок, который можно редко найти в Святилищах Зачарованного меча, атакует с такой невероятной скоростью, что его скромный показатель урона почти не имеет значения. Его нельзя создать, его появление не гарантировано, и он может никогда не появиться в вашем мире, но если вам посчастливится найти его, он полностью изменит ход игры.

Быстрые взмахи этого клинка буквально разрывают врагов, не давая им к вам прикоснуться. В битвах с ранними боссами Terraria, такими как Глаз Ктулху, вы почувствуете себя неуязвимым. Terragrim – это не то оружие, которое вы планируете получить; это меч, который просто случается с вами, но он является ярчайшим примером того, как игра-песочница вознаграждает исследование мира огромными скачками силы.

Игрок Terraria размахивает огненным мечом над головой.
Игрок Terraria размахивает расплавленным мечом, объятым пламенем.

Volcano

  • Урон: 40
  • Отбрасывание: 6.5
  • Шанс критического удара: 4%
  • Скорость: 40 (Очень медленно)

Выкованный из Адского камня, добытого в Преисподней, меч «Вулкан» (известный как «Огненный двуручный меч» на портативных платформах) станет вашим основным оружием в середине игры. Он медленно наносит удары, но охватывает огромную дугу, позволяя поражать сразу несколько врагов и накладывать дебафф «В огне» для постоянного урона. Немногие мечи до Хардмода ощущаются такими мощными в руках, а дополнительный радиус действия придает уверенности в борьбе с противниками, которые быстро сокращают дистанцию.

«Вулкан» — это не просто мощное оружие, но и важнейший компонент для создания «Клинка ночи» (Night`s Edge), который сам по себе является ключевым мечом до Хардмода. Даже если вы не планируете использовать его долго, создание «Вулкана» — это естественный шаг в развитии вашего бойца. Считайте его ступенькой и заявлением о вашей готовности к более сложным испытаниям в Terraria.

Sunfury бросает пылающую булаву вперед в сторону Слайма.
Sunfury бросает пылающую булаву вперед в сторону Слайма.

Sunfury

  • Урон: 64
  • Отбрасывание: 6.75
  • Шанс критического удара: 11%
  • Скорость: 45 (Очень медленно)

«Солнечная Ярость» (Sunfury) — это, безусловно, самое мощное оружие ближнего боя, которое можно получить до перехода в Хардмод. Этот огненный цеп, который можно найти в Теневых сундуках или выловить из Обсидиановых замков, пробивает стены, поражает нескольких врагов и, помимо прямого удара, накладывает дебафф «В огне». Он быстро справляется как с событиями, так и с боссами, позволяя вам стоять на месте вместо постоянных уклонений.

В отличие от «Вулкана», «Солнечная Ярость» также позволяет держать более безопасную дистанцию. Удлиненная цепь цепа дает возможность пожертвовать частью защиты ради использования лучших аксессуаров Terraria, увеличивающих урон, поскольку вы не всегда будете находиться лицом к лицу с врагами. Это воплощение превосходства до Хардмода, делающее битву со Стеной Плоти гораздо менее устрашающей.

Хардмод (Hardmode)

Terra Blade посылает зеленую ударную волну вперед.
Terra Blade посылает зеленую ударную волну вперед.

Terra Blade

  • Урон: 85
  • Отбрасывание: 6.5
  • Шанс критического удара: 4%
  • Скорость: 18 (Очень быстро)

«Терра-клинок» (Terra Blade) превращает ближний бой в безопасное и эффективное нападение. Созданный из Истинного Экскалибура, Истинного Клинка Ночи и Обломка меча героя, он при каждом взмахе выпускает зеленую волну, позволяя наносить урон на расстоянии, при этом полностью используя бонусы ближнего боя. Он обладает четким управлением, надежным DPS и вызывает чувство героизма уже с момента первого создания.

Используйте его для зачистки мира после Плантры, для фарма предметов с Солнечного Затмения и для легкого прохождения событий, пока вы собираете компоненты для финального оружия. Это настоящий швейцарский армейский нож среди оружия ближнего боя, сочетающий контроль толпы и фокусировку на боссах без необходимости сложных настроек. Более того, это один из многих ингредиентов для создания лучшего меча в игре.

Solar Eruption игнорирует стены, прорываясь сквозь биом Джунглей.
Solar Eruption игнорирует стены, прорываясь сквозь биом Джунглей.

Solar Eruption

  • Урон: 105
  • Отбрасывание: 6.75
  • Шанс критического удара: 4%
  • Скорость: 20 (Очень быстро)

«Солнечное Извержение» (Solar Eruption) — это оружие, создаваемое из фрагментов солнечной колонны, которое изменяет правила игры в вашу пользу. Его пылающая цепь пробивает врагов, задерживается в воздухе и бьет сквозь стены, накладывая дебафф «Помечен солнцем», который наносит еще больший периодический урон, чем «В огне». Дальность, безопасность и постоянный урон делают его инструментом, который значительно упрощает многие поздние битвы.

Пропускайте его сквозь блоки, чтобы уничтожать толпы врагов и наносить урон боссам из кажущегося безопасного укрытия. Оно превосходно подходит для событий и зачистки колонн, где укрытия и плотность врагов обычно замедляли бы вас. Немногие виды оружия ближнего боя могут сравниться с его сочетанием контроля и постоянного урона.

Зенит из Terraria размахивает несколькими мечами на расстоянии.
Зенит из Terraria размахивает несколькими мечами на расстоянии.

Zenith

  • Урон: 190
  • Отбрасывание: 6.5
  • Шанс критического удара: 14%
  • Скорость: 30 (Средняя)

«Зенит» (Zenith), находящийся на грани между абсолютным удовлетворением и чистым хвастовством, является настоящим финальным аккордом. Созданный из десяти культовых клинков, включая «Терра-клинок», «Звездопад», «Сеятель», «Мяумир», «Звездную ярость», «Волну притока», «Клинок Всадника», «Пчеловода», «Зачарованный меч» и скромный «Медный короткий меч», он призывает бурю мечей, которая уничтожает все на экране. Его производительность просто невероятна, а анимация ощущается как награда за весь пройденный путь.

Используйте его, чтобы с абсолютной властью завершать лунные события, другие события и фарм. «Зенит» – это осознанная избыточность, и в этом его суть. Если вы собрали всю эту родословную клинков, вы по праву заслужили самую мощную игрушку в этой песочнице.

Ближний бой в Terraria — это увлекательное путешествие от простых, но эффективных ударов до зрелищных атак, заполняющих весь экран. До Хардмода вы получаете представление о разнообразии, используя клинки, призывающие звезды, цепы, разбрасывающие толпы врагов, и «Клинок ночи» как символ вашего прогресса. В режиме Хардмод ваш арсенал превращается в легендарные мечи и небесное оружие, позволяющее сражаться на безопасной дистанции, не теряя при этом своей идентичности бойца ближнего боя.

Привлекательность этого класса проста: по сравнению со всеми другими типами оружия в Terraria, вы всегда находитесь в гуще событий, сражаясь с боссами лицом к лицу, а не прячась за спинами. Каждое улучшение ощущается как значительный скачок силы, а финальная награда в виде «Зенита» — это чистое торжество всего, что вы достигли. Если вы любите высокие ставки, напряженные моменты и удовлетворение от уничтожения врагов собственными руками, класс ближнего боя никогда не перестанет вас радовать.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post