На церемонии открытия Gamescom Opening Night Live студия Jyamma Games представила свою новую souls-like экшен-RPG под названием La Divina Commedia. Этот проект, вдохновленный знаменитой «Божественной комедией» Данте Алигьери, не является продолжением игры Dante`s Inferno, выпущенной EA в 2010 году, несмотря на возможные внешние сходства, заметные в ранней части трейлера.
Дебютный трейлер демонстрирует динамичные сражения: воин ловко уклоняется и парирует удары свирепого скелетообразного чудовища. После победы над монстром герой направляется к огромному озеру, где на горизонте виднеются призрачные врата.
На официальном сайте La Divina Commedia подтверждены многочисленные детали игры: будет возможность создавать броню и оружие, в игре предусмотрены уникальные классы оружия и процедурно генерируемые подземелья. Особого внимания заслуживает концепция «выравнивания по грехам» (sin alignment): как утверждается на сайте, выбор игрока будет «связывать главного героя с семью смертными грехами, влияя на его способности, сюжетные события и сам игровой мир».
Этот проект является второй souls-like игрой миланской студии Jyamma Games, следующей за Enotria: The Last Song, вышедшей в 2024 году. Enotria также была глубоко укоренена в итальянской культуре, с миром и персонажами, вдохновленными фундаментальным театральным искусством комедии дель арте.
Подтверждено, что La Divina Commedia выйдет на ПК; информация о других платформах или точной дате релиза пока отсутствует. Однако на официальном сайте упоминается, что «дополнительные платформы будут объявлены позже».

