Крупное обновление для Helldivers 2 уже выпущено, сопровождаемое подробными примечаниями к патчу. По мере того как новые рекруты присоединяются к армиям Супер-Земли, настало время исследовать неизведанные территории. Обновление под названием «В Глубь Несправедливости» отправит Хеллдайверов в подземные логова Терминидов — враждебные зоны, где поддержка с их Супер-Разрушителей будет ограничена, если они не найдут брешь в структуре. Какие тайны скрываются за таинственной завесой Мрака, замеченной на нескольких Мирах-Ульях? Игрокам предстоит выяснить это самостоятельно, но для борьбы с угрозой доступно новое снаряжение и оружие.
Обновление включает в себя обычный набор улучшений геймплея, исправлений ошибок и нового контента. Введены Миры-Ульи со случайно генерируемыми системами пещер, предоставляющие игрокам возможность обнаружить «отвратительную флору и фауну» среди развитых видов Терминидов. Эти планеты также отличаются кислотными озёрами, в которых явно не стоит плавать, разрушаемыми стенами в пещерных системах и тёмными зонами, где скрываются многоногие ужасы.
Один из новых режимов игры поручит вам взять под контроль мобильную нефтяную вышку для откачки таинственной маслянистой субстанции с этих миров. Что касается новых типов врагов, разработчик Arrowhead представляет четыре новые породы Терминидов. Разящие Плевальщики (Rupture Spewers) могут выплевывать смертоносную субстанцию на игроков. Разящие Воины (Rupture Warriors) прячутся в темноте, чтобы защитить свои органы от УФ-излучения. Разящие Зарядники (Rupture Chargers) способны зарываться в землю, чтобы устроить засаду на Хеллдайверов. И, наконец, Драконы-Тараканы (Dragonroaches) атакуют с воздуха кислотными бомбардировками.
Что касается доработок и исправлений, Arrowhead устранила проблему с одним из знаковых видов оружия Halo из боевого пропуска ODST. Автомат MA5C ранее приводил к сбоям игры, если лидер отряда экипировал его на мостике своего супер-разрушителя. Эта проблема теперь исправлена. Полный список изменений патча представлен ниже.
Примечания к патчу Helldivers 2 01.004.000
Миры-Ульи
- Случайно генерируемые гигантские пещерные системы.
- Новая тактическая задача.
- Откройте для себя отвратительную флору и фауну, а также развитую жизнь Терминидов.
- Поверхность Миров-Ульев — кислотные озёра и развитые шпили жуков.
- Отверстия в потолке пещер позволят вызывать стратагемы.
- Разрушаемые стены внутри пещер для навигации.
- Возьмите фонарик!
Миссии
- Погрузитесь глубоко в пещеры, чтобы уничтожить Споровое Лёгкое и остановить распространение его заразного Мрака.
- Возьмите под контроль мобильную нефтяную вышку GATER и откачайте таинственную маслянистую субстанцию с поверхности Миров-Ульев.
- Выполняйте больше миссий по добыче ресурсов и уничтожению вражеской угрозы на Мирах-Ульях.
- Получите одобренный Супер-Землёй уровень веселья!
Новые враги
- Разящий Плевальщик (Rupture Spewer): Отвратительный Разящий Плевальщик вырывается из-под земли, чтобы извергнуть свою антидемократическую заразу на невинных. Считается, что, возвращаясь в свои тёмные норы, он потребляет своих сородичей, чтобы производить больше своей едкой кислоты.
- Разящий Воин (Rupture Warrior): Продукт мутации, вызванной Мраком, Разящий Воин потерял УФ-изолирующий хитиновый слой, который защищал бы его внутренние органы от повреждений солнечной радиацией. Захваченные особи предпочитают зарываться в землю, а не передвигаться по воздуху, что является признаком подсознательного стыда за свои антидемократические методы.
- Разящий Зарядник (Rupture Charger): Когда этот бронированный зверь чувствует присутствие Свободы, он зарывается под землю, чтобы избежать её света. Его инстинкты Зарядника заставляют его прорываться сквозь землю на высокой скорости, появляясь только для того, чтобы атаковать тех, кто представляет Свободу, которая его ослепляет.
- Дракон-Таракан (Dragonroach): Это огромное оскорбление для Свободного неба повсюду кружит над своей потенциальной добычей, периодически пикируя, чтобы извергнуть на них воздушно-воспламеняющуюся кислоту. Бесхребетная тактика, подобающая экзоскелетному чудовищу.
Балансировка
- Унифицированы «невзрывные орбитальные стратагемы», чтобы они имели те же значения урона от снарядов и разрушения, что и орбитальный газ.
Орбитальный дым
- Увеличен урон от снаряда с 0 до 300.
- Увеличена бронебойность снаряда с 0 до 7.
- Увеличена сила разрушения снаряда с 30 до 50.
Орбитальный EMS
- Увеличен урон от снаряда с 250 до 300.
- Увеличена бронебойность снаряда с 3 до 7.
- Увеличена сила разрушения снаряда с 30 до 50.
Унифицировано действие оглушающих взрывов. Все они теперь применяют эффект оглушения при взрыве, а не только в области действия статусного эффекта. Это затрагивает:
- Орбитальный EMS
- Миномётный EMS
- Изменено действие всех оглушающих взрывов: теперь они изначально оглушают врага, но при этом не отбрасывают игрока, если он попал под такой взрыв.
Метательное оружие
Оглушающая граната
- Увеличена сила оглушения с 0 до 50.
Ёж
- Уменьшен импульс оглушения с 15 до 0.
Стратагемы
Орбитальный EMS
- Увеличена сила оглушения с 10 до 50.
- Уменьшен импульс оглушения с 40 до 0.
Миномётный EMS
- Увеличена сила оглушения с 10 до 50.
- Уменьшен импульс оглушения с 40 до 0.
Усилитель
Оглушающая Адская Капсула
- Увеличена сила оглушения с 10 до 50.
- Уменьшен импульс оглушения с 20 до 0.
Исправления
Исправления вылетов и зависаний
- Исправлен редкий вылет, вызванный тем, что несколько игроков имели MA5C AR, экипированный на супер-разрушителе.
- Исправлен вылет, который мог произойти при горячем подключении.
- Исправлен редкий вылет, который мог произойти при сбрасывании рюкзаков.
Исправления оружия и стратагем
- Исправлены проблемы со звуком для AX/LAS-5 «СТРАЖ-ПЁС».
- Исправлены звуковые проблемы для нескольких видов оружия, у которых отсутствовал эффект реверберации.
- Исправлено, что полезные грузы Адских Капсул могли быть целью для системы наведения.
- Код ввода стратагемы GL-52 «Деэскалатор» теперь начинается со стрелки вниз, как и у других стратагем с поддерживающим оружием.
- Усилитель «Мотивирующие Шоки» больше не действует на врагов.
- Исправлен режим стрельбы StA X3 WASP Launcher — он больше не будет стрелять в полуавтоматическом режиме после переключения с артиллерийского режима.
- Исправлена некорректная наводка системы наведения на танки.
Враги
- Установлены дополнительные гидравлические опоры на ногах юнитов Автоматов, высаживаемых с десантных кораблей (теперь они не будут получать урон при высадке).
- Обновлен аванпост города Автоматов для предотвращения проблем с прохождением по мосту.
- Враги Иллюминаты теперь реже появляются на обломках разрушенных кораблей аванпоста.
Миссии
- Обновлён дизайн целей по эвакуации города, что позволит отважным гражданам корректно эвакуироваться.
- Исправлена проблема с миссиями, из-за которой на экране завершения миссии появлялись «призрачные» цели.
- Исправлена проблема, при которой приземлившиеся десантные корабли Автоматов в задаче «Саботаж авиабазы» могли быть уничтожены с помощью LIFT-182 Warp Pack.
- Исправлены периодические проблемы с прохождением Зарядчиков вокруг определённых скал жуков.
Различные исправления
- Исправлено мерцание VFX теней в некоторых областях.
- Исправлено странное движение после падения во время марша.
- Исправлены анимации набора текста в чате — Хеллдайверы больше не страдают от «толстых пальцев» и будут использовать свои блокноты при наборе сообщений.
- Исправлен эффект статуса Адрено-Дефибриллятора, не воздействующий на Хеллдайверов внутри боевых шагоходов.
- Исправлена проблема, при которой повреждённые планетарной опасностью Адские Бомбы визуально казались взрывающимися дважды при выстреле из гранатомета GL-21, с точки зрения стрелка.

