Хотя название PUBG буквально означает «Поля сражений» (Battlegrounds), компания Krafton видит гораздо более масштабное будущее для своей популярной игры в жанре «королевской битвы». Цель компании — трансформировать PUBG в полноценную «игровую платформу», черпая вдохновение из успешных моделей, таких как Fortnite и Roblox. Эта эволюция предполагает внедрение разнообразных игровых режимов и даже интеграцию контента, созданного самими игроками.
Как сообщает GameFile, финансовый директор Krafton Донгкеун Бэ на недавнем совещании по доходам подробно рассказал об этом расширенном видении PUBG. Бэ заявил, что в грядущую эру «PUBG 2.0» игра перестанет быть исключительно проектом «королевской битвы». Он подчеркнул текущую разработку «широкого спектра режимов», специально предназначенных для достижения этой цели по созданию платформы.
Ключевым аспектом этого перехода является обновление PUBG до движка Unreal Engine 5. Krafton открыто обсуждает этот технологический сдвиг с марта 2024 года. Ожидается, что мощный игровой движок Epic облегчит беспрепятственную интеграцию пользовательского контента, знаменуя собой значительную эволюцию. Интересно отметить, что этот шаг происходит после того, как PUBG Corp. ранее инициировала, а затем отозвала иск против создателей Fortnite, что подчеркивает заметное изменение динамики в индустрии.
Помимо трансформации основной игры, Krafton также разрабатывает новые проекты во вселенной PUBG. Среди них — «PUBG: Blindspot», ранее известная как Project Arc, которую Krafton описывает как «командный тактический шутер с видом сверху в формате 5 на 5». Еще один анонсированный спин-офф — это, предположительно, шутер в жанре «извлечение» (extraction shooter), действие которого происходит в той же вселенной, предварительно названный «PUBG: Black Budget».
Отдельно стоит отметить, что Krafton в настоящее время вовлечена в судебный спор с соучредителями Unknown Worlds, Чарли Кливлендом и Максом Макгуайром, которые, как сообщается, покинули студию в начале этого месяца. На фоне этих событий Krafton также подтвердила подлинность внутренней утечки документов, касающихся «Subnautica 2», что указывало на многочисленные пропущенные сроки разработки этой игры.

