Сб. Ноя 15th, 2025

Комплекты для разработчиков Switch 2 остаются редкостью спустя месяцы после запуска

П
олучить девкиты для разработки под Switch 2, возможно, сложнее, чем достать билеты на концерт Сабрины Карпентер. Спустя почти три месяца после выпуска консоли, разработчики — как крупные, так и независимые — по сообщениям, по-прежнему испытывают трудности с их получением.

Ситуация с девкитами для Switch 2 стала темой обсуждения в еженедельном подкасте Digital Foundry (по данным Insider Gaming). Джон Линнеман, старший автор Digital Foundry, отметил: «Создается впечатление, что Nintendo в некоторой степени препятствует разработке игр для Switch 2. Я общался со многими разработчиками, которым советовали выпускать свои игры на Switch 1, полагаясь на обратную совместимость. Многие студии не могут получить девкиты для Switch 2. На Gamescom этого года мы говорили со множеством разработчиков, и все они подтверждали одно и то же».

Эта проблема обсуждается вокруг Switch 2 с момента, предшествующего её запуску, и актуальна до сих пор. Еще в апреле сообщалось, что небольшие студии испытывают трудности с получением девкитов для новой гибридной консоли. Однако, как показал июльский отчет, сложности с их приобретением испытывают не только инди-разработчики, но и некоторые крупные AAA-студии. Это может объяснить отсутствие большого числа анонсов или релизов крупных сторонних игр для системы в последнее время.

Оливер Маккензи, еще один автор Digital Foundry, также упомянул, что AAA-студии, возможно, до сих пор не получили девкиты для Switch 2. «Например, есть эта игра про костер [имеется в виду «Chillin by the Fire»], и они получают девкиты, а некоторые крупные разработчики, создающие AAA-проекты, не входят в число тех, кто получает эти комплекты», — сказал Маккензи. Игра «Chillin by the Fire», на которую он ссылается, вышла сразу после Nintendo Direct в июле.

Тем временем, с момента своего запуска 5 июня, Switch 2 уже побила рекорды продаж среди домашних консолей. В начале этого месяца Nintendo объявила, что уже продано 6 миллионов устройств Switch 2. Что касается будущего, ходят слухи о возможном проведении Nintendo Direct в середине сентября.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post