Пн. Ноя 17th, 2025

Кирстен Данст хочет сняться в «Майнкрафт 2» ради денег

Кирстен Данст активно работает над различными проектами, сочетая независимое кино с крупнобюджетными постановками. Среди её ближайших ролей — участие в криминальной комедии «Руфмен» (Roofman) режиссёра Дерека Сианфранса, где она сыграет вместе с Ченнингом Татумом. Хотя номинированная на «Оскар» актриса ранее избегала летних блокбастеров, она готова вернуться к масштабным фильмам и уже присмотрела один такой проект: «Майнкрафт 2».

В недавнем интервью для Town & Country она откровенно рассказала о балансе между творческой страстью и финансовой стабильностью, признав, что иногда ей просто хочется сняться в фильме, который хорошо оплачивается. Она упомянула, что её детям очень понравился первый фильм по «Майнкрафту», что и подогрело её интерес к возможному участию в сиквеле.

«Может, я смогу просто сняться в фильме, где не потеряю денег?» — пошутила она.

На протяжении всей своей карьеры Данст успешно совмещала участие как в кассовых хитах, так и в независимых фильмах. Её прорывом стала роль Клаудии в «Интервью с вампиром» 1994 года, а затем она сыграла Мэри Джейн в трилогии Сэма Рэйми о Человеке-пауке. Она также получила признание критиков за роли в таких фильмах, как «Меланхолия» и «Власть пса», за который была номинирована на «Оскар» в 2022 году. Режиссёр и её частый соавтор София Коппола отметила:

«Она никогда не бывает наигранной… Мне кажется, сейчас она в том возрасте, когда может играть сложные роли, как Джина Роулендс.»

Первый фильм по «Майнкрафту» с Джеком Блэком и Джейсоном Момоа в главных ролях стал огромным хитом, собрав $955 миллионов по всему миру, несмотря на смешанные или даже негативные отзывы. Он стал третьим самым кассовым фильмом 2025 года и вызвал вирусные тренды в социальных сетях. Этот проект сильно отличается от более «авторских» фильмов, которыми Данст пополняла своё резюме в последнее время, но этот контраст, похоже, её не смущает.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post