Наблюдая за профессиональными матчами файтингов вроде Marvel vs. Capcom 2 или Super Smash Bros. Ultimate, я испытываю одновременно восхищение и недоумение. Невероятная скорость и динамика событий проносятся так быстро, что я могу уловить лишь малую часть происходящего, а мастера этого хаоса кажутся мне людьми из другого измерения. Kirby Air Riders вызывает схожие ощущения: это яркое, скоростное и динамичное приключение, которое поначалу кажется чрезмерно интенсивным, но при этом дарит массу удовольствия.
Моё первое знакомство с игрой на Gamescom началось с обучающих миссий, которые знакомили с основами управления транспортным средством. Автоматическое ускорение может создать впечатление простоты, однако управление требует значительной ловкости и точности. Идеальное прохождение дрифта в поворотах требует безупречного тайминга, а чистое приземление после прыжка дает ускорение – для этого нужно слегка наклонять гонщика, чтобы приземлиться параллельно склону. Эти механики показались доступными и легко осваиваемыми во время ограниченной демо-версии, но при этом демонстрировали достаточную глубину, намекая на высокий порог мастерства.
Хотя это и продолжение Kirby`s Air Ride, изменение названия на Air Riders весьма символично. Особый акцент сделан на самих персонажах и их уникальных способностях, и именно здесь наиболее отчетливо ощущается влияние опыта Масахиро Сакураи, создателя серии Smash Bros. Это кажется естественным развитием его идей, переносящим дух балансировки различных наборов умений в новый гоночный жанр.
После обучения я поиграл за двух разных персонажей: Магалора, антагониста из Kirby`s Return to Dreamland, и Стармена, повторяющегося врага Кирби. Гонщики немного по-разному управляются, но главное отличие кроется в их специальных приемах. Магалор активирует мощный луч, выстреливающий назад и поражающий любого, кто преследует вас. В отличие от него, специальная способность Стармена совершенно не является атакующей. Вместо этого он может взлетать в воздух по команде, используя свою обычную вращающуюся атаку во время активации способности. Это в основном предназначено для достижения высоких мест, хотя в крайнем случае можно использовать это и для уклонения, ценой некоторой потери скорости.
Демо-версия в основном была посвящена режиму City Trials, который состоит из двух частей. Сначала вы исследуете большую открытую центральную область, собирая усиления и меняя свой слабый стартовый транспорт на более мощный. Здесь присутствует стратегический элемент, так как различные собранные иконки увеличивают защиту, вес, ускорение и другие параметры. Их можно использовать для компенсации слабых сторон вашего гонщика или для усиления уже сильных сторон. После завершения первой фазы все собранные усиления суммируются, и ваша сборка переносится во вторую фазу. Можно предположить, что по мере освоения игры серьезные игроки будут оптимизировать сочетания гонщиков и воздушных средств, определяя, какие типы иконок им следует собирать в первую очередь.










































