Пт. Ноя 14th, 2025

Kingmakers: Средневековая Битва с Автоматами Отложена до Лучших Времен

Долгожданная игра Kingmakers, представляющая собой уникальное сочетание средневековой экшен-стратегии с элементами современного вооружения, не выйдет в запланированный срок. За пять дней до предполагаемого релиза, назначенного на 8 октября, разработчик Redemption Road объявил о переносе игры на неопределенный срок. Это решение было принято с целью обеспечить максимально высокое качество проекта.

«Это невероятно амбициозная, бескомпромиссная игра, и мы не хотим сокращать запланированные функции ради более раннего выпуска, — говорится в заявлении студии. — Нам просто нужно немного больше времени на доработку контента, прежде чем мы будем чувствовать себя уверенно, назначая за нее цену».

Разработчики добавили: «Мы хотим убедиться, что каждый, кто купит игру, будет в восторге и почувствует, что его деньги были потрачены не зря».

Создатели Kingmakers также анонсировали скорый выход трехминутного видеоролика с «глубоким погружением» в геймплей. Этот ролик обещает представить «всеобъемлющий обзор всего, над чем мы работали», по словам команды.

Уникальная Концепция Kingmakers: Оружие XXI Века в Эпохе Мечей

Kingmakers переносит игроков в «раздираемую войной средневековую эпоху», но здесь все не ограничивается мечами и лошадьми. Если вы когда-либо задавались вопросом, сколько мечников потребуется, чтобы остановить человека с АК-47, Kingmakers призван дать ответ.

«Используйте штурмовые винтовки, дробовики, гранатометы, бронированные внедорожники, мотоциклы, ударные вертолеты, авиаудары и многое другое, чтобы убедиться, что изменение истории пройдет гладко», — гласит описание игры, подчеркивая ее смелый подход к жанру.

На данный момент игра Kingmakers анонсирована исключительно для ПК. Фанаты с нетерпением ждут обещанного геймплейного обзора и новых подробностей о проекте, который обещает перевернуть представление о средневековых баталиях.

Посмотрите геймплей Kingmakers

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post