Пт. Ноя 14th, 2025

Киберпанк-боевик Replaced наконец-то получил окно релиза после долгих лет ожидания

Представленная на E3 2021, игра Replaced сразу же привлекла к себе внимание игрового сообщества. Благодаря яркой киберпанк-эстетике и динамичной боевой системе, Replaced обещала привнести больше экшена в развивающийся жанр кинематографических платформеров. Теперь, спустя более четырех лет после первого анонса, игра наконец получила окно выпуска, и что особенно важно — будет доступна подписчикам Xbox Game Pass с первого дня.

В новом трейлере разработчик Sad Cat Studios объявил, что игра выйдет весной 2026 года. В ролике студия продемонстрировала значительный прогресс, достигнутый за эти годы, включая улучшение окружения, анимации и других деталей, что позволяет оценить уровень проработки проекта.

В своем сообщении на Steam геймдиректор Юра Жданович признал длительное ожидание и сообщил, что разработка игры скоро завершится. Хотя он так и не назвал точной даты релиза, это значительно ближе к завершению, чем было раньше. Кроме того, в конце видео Sad Cat заявила, что финальный трейлер игры появится позднее в этом году, возможно, тогда мы узнаем больше подробностей и точную дату.

Хотя разработка игр всегда сопряжена с трудностями, Sad Cat столкнулась с особенно необычными внешними обстоятельствами, которые повлияли на сроки проекта. Изначально студия базировалась в Беларуси, но ее работа была нарушена после вторжения России в Украину в 2022 году. Выступая против войны и поддержки белорусским правительством российских действий, а также беспокоясь о безопасности команды в условиях белорусского режима, студия приняла решение переехать на Кипр в 2022 году.

Игра выйдет на платформах Xbox Series X|S и ПК. Хотя цена Replaced еще не объявлена, ключевой особенностью является ее включение в каталог Xbox Game Pass в день запуска, что делает ее доступной для широкой аудитории без дополнительных затрат для подписчиков.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post