На выставке Xbox Games Showcase студия Double Fine, известная своими увлекательными приключенческими играми, представила публике свой новейший проект, получивший название Keeper. К разработке игры также приложил руку опытный дизайнер Ли Петти.
Как подсказывает само название, центральным элементом игры является движущийся маяк. Впрочем, роль игрока пока остается не вполне ясной: предстоит ли управлять непосредственно маяком или же играть за персонажа, который им руководит («хранителя»), пока не сообщается. Важной фигурой в путешествии маяка станет зеленая птица, которая часто появляется рядом и, кажется, помогает направлять его через разнообразные и красочные пейзажи. Среди них – пещеры, украшенные самоцветами, опасные скалы, древние руины и безлюдные равнины. Судя по показанному трейлеру, эта птица также будет играть ключевую роль в решении игровых головоломок.
В ходе презентации были также показаны краткие кадры с участием очень больших существ. Непонятно, являются ли они механическими чудовищами или органическими гигантами. Также пока остается загадкой, как маяк будет взаимодействовать с этими массивными фигурами, и представляют ли они для него угрозу. Релиз Keeper запланирован на 17 октября 2025 года на платформах Xbox Series X и PC.

