Пн. Ноя 17th, 2025

Как получить значок «24 карата» в Peak

Получение достижения «Значок 24 карата» в игре Peak — одна из самых неуловимых и сложных задач, представленных на данный момент. Если вы увлечены коллекционированием значков, то, вероятно, заметили, что этот трофей занимает буквально последнее место по проценту полученных достижений среди игроков по всему миру.

Как правило, описания достижений в Peak содержат полезные подсказки, но не в этом случае. Помимо того, что известно о необходимости принести что-то в жертву Печи (The Kiln), которая является последним биомом, информации крайне мало. Но не беспокойтесь, мы подробно объясним, как получить значок «24 карата» в Peak и что именно представляет собой эта «достойная жертва».

Неужели Бинг Бонг недавно похорошел?
Неужели Бинг Бонг недавно похорошел?

Путь к значку «24 карата» в Peak

Если вы стремитесь получить значок «24 карата» в Peak, вот главное. Достижение подразумевает нахождение секретного входа — это легче сказать, чем сделать, поскольку ежедневная ротация карт и другие случайные факторы могут серьезно усложнить задачу. Для более детальной информации у нас есть отдельное руководство, охватывающее все нюансы.

Ключевой элемент для разгадки тайны значка «24 карата» — это Древний Идол, один из предметов, введенных в Peak с августовским обновлением «Меза». Идол дарует вам неуязвимость ко всему, пока вы держите его в руках. Однако основная трудность заключается в его значительном весе, что делает это испытание особенно сложным.

Вкратце, чтобы разблокировать значок, игра Peak требует от вас принести достойную жертву Печи. Это означает, что вам нужно взять Древнего Идола, пройти с ним через биомы Меза (Mesa) и Кальдера (Caldera), добраться до Печи (The Kiln), а затем сбросить этот предмет в лаву внутри вулкана.

Из-за огромного веса идола это путешествие становится весьма грандиозной задачей. Тем не менее, если вам нужны советы по ее выполнению, обязательно ознакомьтесь с нашим следующим разделом.

Как принести достойную жертву Печи в Peak с помощью Древнего Идола

Итак, предполагая, что вы уже осведомлены о секретном входе, ваш путь начинается через Гробницу (Tomb). Это довольно прямолинейный маршрут. В начале вас встретит лабиринт из коридоров, по которому довольно легко ориентироваться, а затем комната с широким проемом перед дверью. Для преодоления этого проема максимально используйте стены — это идеальный момент, чтобы пустить в ход все те предметы для восстановления выносливости, которые вы, вероятно, берегли до сих пор.

Изображение коридора в Гробнице
Вид на один из извилистых коридоров Гробницы.

Затем коридор приведет вас в комнату, где находится Древний Идол. На момент написания этого руководства подбор предмета не активирует никаких ловушек, так что не переживайте о сценарии в стиле Индианы Джонса. Если у вас есть рюкзак, он лишь немного уменьшит вес идола, но штраф за вес все равно останется весьма ощутимым.

Теперь готовьтесь к выходу. Выход из Гробницы расположен под длинным проходом, по которому вы попали в палату с Древним Идолом. Он ведет в другой коридор, а затем к лестнице. Даже с идолом на руках просто спрыгивайте вниз до самой поверхности.

Прохождение через Мезу (Mesa) значительно сложнее, чем выживание в Кальдере (Caldera) с идолом. Проще говоря, вам предстоит много лазать. Держите свой инвентарь и рюкзак максимально легкими, и если вы найдете какие-либо предметы, дающие дополнительную выносливость, нет лучшего момента, чтобы их использовать.

Долог путь на вершину.
Подъем на вершину будет долгим и изнурительным.

Древний Идол оказывает огромную помощь, но я рекомендую использовать его лишь периодически. В конце концов, вы не сможете эффективно лазать, держа его, лишь совершать ограниченные прыжки. В Мезе этот предмет наиболее полезен, когда вы вот-вот подвергнетесь воздействию солнечного света, который обычно накладывает штраф в виде горения. Проявляйте терпение, прокладывая путь к вершине, внимательно следя за скорпионами и любым динамитом, который может лежать поблизости.

Одним из преимуществ участка для лазания прямо под вершиной является обилие кейсов, которые можно открыть. Не все из них содержат что-то чрезвычайно полезное, но я часто мог восполнять свою выносливость, просто внимательно их отслеживая. Даже если для этого приходилось немного возвращаться назад.

Все в порядке.
Несмотря на трудности, ситуация остается под контролем.

Как только вы наконец доберетесь до Кальдеры (Caldera), вам придется гораздо чаще полагаться на Древнего Идола. Осторожно спуститесь, а затем тщательно спланируйте маршрут. Когда будете готовы, экипируйте идола. С этого момента вы сможете соприкасаться с огнем и даже самой лавой, не получая ожогов или прямого урона. И да, не беспокойтесь, если Древний Идол сгорит или оплавится, это все равно будет засчитано для достижения.

Однако есть некоторые тонкости. Довольно легко случайно нажать не ту кнопку и переключиться на другой предмет инвентаря, что сделает вас уязвимым перед любыми опасностями поблизости. Это также может произойти во время прыжков, поэтому, чтобы быть абсолютно уверенным в своих маневрах, дождитесь, пока «прилив» лавы спадет. В идеале, вам нужно подобраться к камням и поверхностям, которые могут вызвать некоторое горение, но не полностью испепелят вас. Если вы получили статус горения, просто подождите несколько секунд, пока он не исчезнет, и снова экипируйте идола, чтобы быть в безопасности.

В целом, этот участок гораздо более прямолинеен, чем прохождение Мезы. Вы можете буквально находиться в «бассейнах» лавы, не будучи охваченным пламенем и не проиграв забег. Когда вы приближаетесь к последнему сегменту области, который требует набрать высоту для достижения контрольной точки, есть два варианта. Вы можете либо найти безопасную точку обзора и просто преодолеть одну или две колонны, как обычно, без идола, либо подойти к левой стороне сооружения. Вы заметите несколько «ступенек» на внешней стене, которые идеально подходят для того, чтобы взобраться, восстановить выносливость, а затем продолжить подъем, пока не доберетесь до лестницы. Главное, не забудьте дождаться, пока уровень лавы будет достаточно низким, чтобы не получить урон.

Это ничего личного.
Это не личная вражда, а лишь часть испытания.

Почти готово! Когда вы достигнете безопасности, отдохните на контрольной точке, соберите все необходимое и начните долгий путь к Печи (The Kiln). Отсюда все довольно очевидно. Доберитесь до внутренней части вулкана — то есть, после того как на экране появится сообщение в стиле Control о том, что вы находитесь в Печи — и подойдите к центральной поверхности. Прежде чем начать последнее восхождение на вершину, экипируйте Древнего Идола и сбросьте его в лаву, окружающую поверхность. Достижение должно появиться вскоре после этого.

Вот она, достойная жертва для Печи. Теперь, как только забег будет завершен, вы получите значок, которым сможете с гордостью похвастаться перед другими игроками онлайн. Получение значка «24 карата» также дарует вашему персонажу милую шапочку «Бинг Бонг», что является приятным бонусом.

Если вам нужна дополнительная помощь по игре Peak, мы также предлагаем руководства по выполнению глитча «Scout Cannon Glitch» и по поиску «Scoutmaster» для получения еще одного сложного значка в игре.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post