Пн. Ноя 17th, 2025

John Carpenter’s Toxic Commando: Кровавый экшен с зомби и транспортным беспределом выйдет в 2026 году

Спустя более чем два года после первого анонса, долгожданный шутер от первого лица Toxic Commando, разработанный под чутким руководством известного хоррор-мастера Джона Карпентера, вновь предстал перед публикой. Новый трейлер был показан во время мероприятия Gamescom Opening Night Live, и вместе с ним была подтверждена дата выхода хоррор-боевика — начало 2026 года.

Разработанная Focus Entertainment, игра Toxic Commando погружает игроков в мрачный постапокалиптический мир. Древняя и ужасающая сущность, известная как Бог Слизи (Sludge God), вторглась на Землю, превратив большую часть человечества в гротескных, подобных зомби существ. Сюжет игры сосредоточен вокруг отряда хорошо вооруженных наемников, которым предстоит пересечь разрушенный ландшафт страны для выполнения критически важной миссии.

Toxic Commando создана для того, чтобы передать характерное сочетание утрированного юмора и ужаса, присущее классическим фильмам Карпентера 1980-х годов, таким как «Побег из Нью-Йорка», а также дух классических бадди-боевиков. Игра предлагает насыщенный кооперативный опыт: до четырех игроков могут объединиться в отряд, выбирая уникальных персонажей, классы, транспортные средства и обширный арсенал оружия. Важно отметить, что игра будет поддерживать кросс-платформенную игру, позволяя игрокам на ПК и консолях легко объединяться в команды.

Главная цель отряда — изгнать Бога Слизи с Земли, что является крайне сложной задачей, учитывая, что полчища зараженных значительно превосходят по численности оставшееся человечество. Как сам Джон Карпентер весьма выразительно отметил в 2023 году:

«Они взрываются очень хорошо, и их целая тонна. Людям понравится эта игра»

Это заявление недвусмысленно намекает на взрывной и хаотичный экшен, который ожидает игроков.

Toxic Commando от Джона Карпентера запланирована к выходу на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК в начале 2026 года.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post