Пн. Ноя 17th, 2025

Изменения в механике передвижения Battlefield 6: Подробности от разработчиков

Игроки, которые чрезмерно использовали быстрые последовательные прыжки в бета-версии Battlefield 6, заметят изменения к моменту релиза. Разработчик DICE ввел штраф за многократные прыжки, снижающий их высоту. Кроме того, импульс, полученный при скольжении и последующем прыжке, был уменьшен. Тем не менее, ведущий гейм-дизайнер Battlefield 6 Флориан `DRUNKKZ3` Ле Биан заверил игроков, что эти изменения в механике передвижения «не являются кардинальными».

Ле Биан также пояснил в X (ранее Twitter), что отзывчивость движений в целом улучшается, особенно в тех местах, где раньше ощущалась неуклюжесть, что указывает на множество улучшений качества и доработок в этой области. Он подчеркнул, что введение убывающей отдачи касается именно последовательных прыжков; начальные скольжения или одиночные прыжки останутся без изменений. Цель, по его словам, состоит в том, чтобы сохранить глубокую систему передвижения с элементами мастерства, не допуская, чтобы она стала чрезмерно эксплойтной.

Отдельно разработчики Battlefield 6 недавно объяснили изменения, внесенные в режим Rush во время бета-тестирования. Эти изменения включали уменьшение размера лобби до 24 игроков для матчей 12 на 12, поскольку, по мнению команды программистов, режим Rush менее эффективен при большем количестве участников.

Еще одно важное изменение, ожидаемое перед релизом, касается ослабления дробовика M87A1. Это оружие было признано слишком мощным во время бета-тестирования, и теперь для убийства потребуется больше попаданий дроби.

По данным EA, недавнее тестирование стало крупнейшей бета-версией в истории франшизы Battlefield по числу участников. Исследовательская фирма Oppenheimer оценила, что в бета-тесте приняли участие более 20 миллионов человек.

Релиз Battlefield 6 запланирован на 10 октября для платформ Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post