Студия IO Interactive, известная по франшизе Hitman, начала свою издательскую деятельность в рамках программы IOI Partners. Однако их первый изданный проект, игра MindsEye от Build a Rocket Boy Лесли Бензиса (бывшего разработчика Rockstar), столкнулся с серьезными трудностями на старте. Игра получила значительную критику, особенно в отношении своего технического состояния.
На фоне этих событий генеральный директор IO Interactive, Хакан Абрак, прокомментировал запуск MindsEye и затронул вопрос о будущем издательской деятельности компании.
В интервью IGN Абрак рассказал, что первоначальные переговоры с Build a Rocket Boy были мотивированы желанием `поддержать их`, поскольку IO Interactive видела большой потенциал в их `отличных идеях`. Целью IO было помочь новой студии, у которой до MindsEye не было выпущенных проектов, с дистрибуцией игры.
MindsEye столкнулась с множеством проблем, что Абрак открыто признал. «Что ж, это было определенно тяжело, не так ли?» — сказал он. «Прием был сложным. Это было не то, на что они надеялись, и не то, на что мы надеялись в IOI Partners.» Он подчеркнул, что сложный запуск и критический прием не оправдали ожиданий ни Build a Rocket Boy, ни IOI Partners.
Абрак заверил, что Build a Rocket Boy `усердно работает над исправлением ситуации`, стремясь восстановить доверие игроков. Он также выразил свою непоколебимую веру в огромный потенциал команды.
На текущей неделе MindsEye получила четвертое крупное обновление, внушительный патч весом до 15 ГБ, предназначенный для исправления ошибок и улучшения производительности. В ближайшем будущем ожидается выход пятого крупного обновления.
Однако вопрос о том, продолжит ли IO Interactive издавать игры через свою программу IOI Partners, остается открытым. Абрак воздержался от окончательных заявлений, подтвердив лишь, что IO будет издавать свои собственные проекты, включая предстоящую игру про Джеймса Бонда, 007 First Light. Относительно будущих партнерств с другими студиями Абрак коротко ответил: «Это еще предстоит выяснить.»
007 First Light на этой неделе стала центральной темой специальной трансляции PlayStation State of Play. Во время мероприятия IO Interactive объявила дату выхода игры, продемонстрировала новые кадры геймплея и представила коллекционное издание за 300 долларов, включающее копию Золотого Пистолета.








