Пт. Ноя 14th, 2025

Индиана Джонс и Великий Круг: Юбилейное Обновление с Режимом «Новая Игра Плюс»

В честь своего 15-летия студия MachineGames анонсировала значительное юбилейное обновление для приключенческой игры Indiana Jones and The Great Circle. Этот бесплатный патч, который станет доступен завтра, 10 октября, добавит долгожданный режим «Новая игра +». Кроме того, в рамках обновления появится знаменитый костюм Индианы из фильма «В поисках утраченного ковчега», возможность отдельного выбора языка озвучки и текста, а также множество общих исправлений.

На официальном сайте игры разработчики MachineGames отметили, что режим «Новая игра +» и костюм «Каир» были одними из самых желанных нововведений со стороны игрового сообщества. Режим «Новая игра +» активируется после полного завершения основной сюжетной линии и позволит игрокам сохранить все ранее открытые «Книги приключений». Учитывая, что Инди станет сильнее, MachineGames рекомендует повысить уровень сложности для получения более интересного и сложного прохождения. Игроков, которые завершат игру в режиме «Новая игра +», также ждёт совершенно новая сцена после титров.

Костюм «Каир» представит Инди без привычной куртки. MachineGames намекает, что в ближайшие месяцы для археолога появятся и другие новые образы. Что касается выбора языка озвучки, разработчики уточнили, что игроки смогут «смешивать и подбирать» любой из девяти доступных языков озвучки с любым из четырнадцати языков текста.

В прошлом месяце для Indiana Jones and The Great Circle вышло дополнение «Орден Гигантов», в котором главный герой объединяется с молодым священником отцом Риччи в Риме. Игра Indiana Jones and The Great Circle появится на Switch 2 в следующем году, а на PS5 она вышла ранее в этом году. Изначально игра была выпущена в конце 2024 года для ПК и Xbox Series X|S.

Полные заметки к юбилейному обновлению Indiana Jones and The Great Circle

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

Версия для Xbox Series X и S теперь включает режим энергосбережения. По умолчанию графический процессор будет снижать свою активность, когда не будет полностью загружен. Кроме того, в разделе «Видео» меню «Настройки» появилась опция «Энергосбережение». При её активации игра перейдёт в режим экономии энергии, если контроллер останется бездействующим некоторое время: разрешение снизится, а частота кадров будет ограничена. Как только вы снова нажмёте на контроллер, игра выйдет из этого режима.

Разработчики планируют добавить эту функцию и на другие платформы в будущем.

В преддверии скорого выхода портативных консолей ROG Xbox Ally и ROG Xbox Ally X была добавлена функция их обнаружения, и игра автоматически настроит подходящие параметры качества видео для улучшения производительности.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена проблема, при которой враги могли задерживаться в анимации «спотыкания» после удара при выходе из захвата.
  • Исправлена проблема, когда приталкивание схваченного врага в узкое пространство могло привести к его отделению от Инди, но сохранению анимации «захвата».
  • Исправлена ошибка в определённой анимации «добивания», когда камера проходила сквозь руки Инди.
  • Исправлена проблема, при которой можно было заходить в узкие проходы в состоянии нокаута, используя способность «Счастливая шляпа», что приводило к невозможности дальнейшего прохождения.
  • Исправлена ошибка, которая могла вызвать блокировку управления при перезапуске контрольной точки во время сохранения.
  • Исправлена проблема, при которой использование кнопки «толкать» для открытия «дверей-маскировок» могло помешать пройти через дверь.
  • Исправлена проблема, когда при выходе из уровня с предметом инвентаря он оставался прикреплённым к рукам при повторном посещении уровня.

МИССИИ И ЗАДАНИЯ (DLC)

  • Исправлена ещё одна проблема, из-за которой трубы могли быть неправильно расположены во время головоломки «Гладиатор».
  • Исправлена анимация сбрасывания чернорубашечника с моста у входа в головоломку «Гладиатор».
  • Исправлены многочисленные мелкие графические сбои по всей сюжетной линии.

ПЕРУ

  • Исправлена проблема отсутствия звука в главном меню, если вы выходили из игры во время начальной катсцены.

ГИЗА

  • Исправлена проблема, когда одежда некоторых NPC-жителей не анимировалась при движении персонажа.

СУКХОТАЙ

  • Исправлена проблема, из-за которой звуки двигателя лодки могли не прекращаться при прибытии в деревню повстанцев ночью.

ИРАК

  • Исправлена проблема, когда пропуск кинематографической сцены, в которой Инди освобождает Джину, мог привести к бесконечному воспроизведению звуков сирены.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Теперь цены на руководства и книги отображаются корректно при их осмотре у продавцов.

ИСПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПК

  • Исправлена проблема, при которой привязка клавиши взаимодействия/использования к той же кнопке, что и кнопка «купить» у продавцов, могла помешать покупке предметов.
  • Исправлена проблема, когда установка самого низкого качества отражений делала некоторые объекты полностью чёрными.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ

  • В арабской версии исправлено выравнивание текста предупреждения о запретных зонах в быстром инвентаре.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post