В честь своего 15-летия студия MachineGames анонсировала значительное юбилейное обновление для приключенческой игры Indiana Jones and The Great Circle. Этот бесплатный патч, который станет доступен завтра, 10 октября, добавит долгожданный режим «Новая игра +». Кроме того, в рамках обновления появится знаменитый костюм Индианы из фильма «В поисках утраченного ковчега», возможность отдельного выбора языка озвучки и текста, а также множество общих исправлений.
На официальном сайте игры разработчики MachineGames отметили, что режим «Новая игра +» и костюм «Каир» были одними из самых желанных нововведений со стороны игрового сообщества. Режим «Новая игра +» активируется после полного завершения основной сюжетной линии и позволит игрокам сохранить все ранее открытые «Книги приключений». Учитывая, что Инди станет сильнее, MachineGames рекомендует повысить уровень сложности для получения более интересного и сложного прохождения. Игроков, которые завершат игру в режиме «Новая игра +», также ждёт совершенно новая сцена после титров.
Костюм «Каир» представит Инди без привычной куртки. MachineGames намекает, что в ближайшие месяцы для археолога появятся и другие новые образы. Что касается выбора языка озвучки, разработчики уточнили, что игроки смогут «смешивать и подбирать» любой из девяти доступных языков озвучки с любым из четырнадцати языков текста.
В прошлом месяце для Indiana Jones and The Great Circle вышло дополнение «Орден Гигантов», в котором главный герой объединяется с молодым священником отцом Риччи в Риме. Игра Indiana Jones and The Great Circle появится на Switch 2 в следующем году, а на PS5 она вышла ранее в этом году. Изначально игра была выпущена в конце 2024 года для ПК и Xbox Series X|S.
Полные заметки к юбилейному обновлению Indiana Jones and The Great Circle
ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ
Версия для Xbox Series X и S теперь включает режим энергосбережения. По умолчанию графический процессор будет снижать свою активность, когда не будет полностью загружен. Кроме того, в разделе «Видео» меню «Настройки» появилась опция «Энергосбережение». При её активации игра перейдёт в режим экономии энергии, если контроллер останется бездействующим некоторое время: разрешение снизится, а частота кадров будет ограничена. Как только вы снова нажмёте на контроллер, игра выйдет из этого режима.
Разработчики планируют добавить эту функцию и на другие платформы в будущем.
В преддверии скорого выхода портативных консолей ROG Xbox Ally и ROG Xbox Ally X была добавлена функция их обнаружения, и игра автоматически настроит подходящие параметры качества видео для улучшения производительности.
ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена проблема, при которой враги могли задерживаться в анимации «спотыкания» после удара при выходе из захвата.
- Исправлена проблема, когда приталкивание схваченного врага в узкое пространство могло привести к его отделению от Инди, но сохранению анимации «захвата».
- Исправлена ошибка в определённой анимации «добивания», когда камера проходила сквозь руки Инди.
- Исправлена проблема, при которой можно было заходить в узкие проходы в состоянии нокаута, используя способность «Счастливая шляпа», что приводило к невозможности дальнейшего прохождения.
- Исправлена ошибка, которая могла вызвать блокировку управления при перезапуске контрольной точки во время сохранения.
- Исправлена проблема, при которой использование кнопки «толкать» для открытия «дверей-маскировок» могло помешать пройти через дверь.
- Исправлена проблема, когда при выходе из уровня с предметом инвентаря он оставался прикреплённым к рукам при повторном посещении уровня.
МИССИИ И ЗАДАНИЯ (DLC)
- Исправлена ещё одна проблема, из-за которой трубы могли быть неправильно расположены во время головоломки «Гладиатор».
- Исправлена анимация сбрасывания чернорубашечника с моста у входа в головоломку «Гладиатор».
- Исправлены многочисленные мелкие графические сбои по всей сюжетной линии.
ПЕРУ
- Исправлена проблема отсутствия звука в главном меню, если вы выходили из игры во время начальной катсцены.
ГИЗА
- Исправлена проблема, когда одежда некоторых NPC-жителей не анимировалась при движении персонажа.
СУКХОТАЙ
- Исправлена проблема, из-за которой звуки двигателя лодки могли не прекращаться при прибытии в деревню повстанцев ночью.
ИРАК
- Исправлена проблема, когда пропуск кинематографической сцены, в которой Инди освобождает Джину, мог привести к бесконечному воспроизведению звуков сирены.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Теперь цены на руководства и книги отображаются корректно при их осмотре у продавцов.
ИСПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПК
- Исправлена проблема, при которой привязка клавиши взаимодействия/использования к той же кнопке, что и кнопка «купить» у продавцов, могла помешать покупке предметов.
- Исправлена проблема, когда установка самого низкого качества отражений делала некоторые объекты полностью чёрными.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
- В арабской версии исправлено выравнивание текста предупреждения о запретных зонах в быстром инвентаре.

