Пт. Ноя 14th, 2025

Хоррор The Medium будет адаптирован в фильм под руководством сценариста «Оно» и «Дожить до рассвета»

Известный кинематографист в жанре ужасов, Гэри Дауберман, объявил, что его кинокомпания приобрела права на экранизацию психологического хоррора «The Medium» 2021 года, разработанной польской студией Bloober Team.

В частности, права были приобретены продюсерской компанией Даубермана Coin Operated, и он сам выступит продюсером фильма. Проект находится на очень ранней стадии производства: в настоящее время ведется активный поиск подходящих сценариста и режиссера. Объявления о кастинге, вероятно, последуют позднее, если фильм успешно продвинется в разработке.

Среди предыдущих работ Гэри Даубермана — фильм «Дожить до рассвета» от Sony, а также такие известные картины по произведениям Стивена Кинга, как «Оно», и проекты из вселенной «Заклятия»: «Проклятие Аннабель» и «Проклятие монахини».

Генеральный директор Bloober Team, Петр Бабьено, прокомментировал сделку в своем заявлении: «Адаптация игр в фильмы часто сопряжена с необходимостью балансировать множество интересов, но в случае с `The Medium` у меня глубокое чувство, что Гэри — идеальный партнер для нас».

Бабьено также добавил, что чувствовал «полное взаимопонимание» с Дауберманом при обсуждении общего видения будущего фильма. Условия сделки между сторонами не разглашаются.

Напомним, игра «The Medium» получила высокую оценку 9/10 в обзоре GameSpot. В ней игроки управляют главной героиней, Марианной, медиумом, способным общаться с духами и помогать им перейти в загробный мир. Уникальный геймплей разворачивается одновременно в двух планах существования: обычном мире и мире духов.

Важно отметить, что Bloober Team продала лишь права на экранизацию компании Coin Operated. Нет никакой абсолютной гарантии, что фильм будет снят, и этот проект пополняет внушительный список десятков других анонсированных экранизаций видеоигр, многие из которых так и не доходят до большого экрана.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post