Пт. Ноя 14th, 2025

High on Life 2: «Библейские Приключения» внутри игры и другие новшества

Долгожданное продолжение High on Life 2 обещает раздвинуть границы абсурда, включив в себя уникальные игровые сегменты из классической игры Sega — Bible Adventures. Майки Спано, креативный директор студии Squanch Games, на выставке Gamescom поделился информацией о том, что персонаж Сенатор Маппи Ду, озвученный Ричардом Киндом, сможет инициировать «сброс до заводских настроек» внутри игры. Это действие приведет к полному погружению в мир Bible Adventures, где игрокам предстоит пережить три знаменитые мини-игры: «Ноев ковчег», «Младенец Моисей» и «Давид и Голиаф».

Спано не скрывал своего восторга, заявив, что получение прав на интеграцию Bible Adventures стало для него сбывшейся мечтой, реализованной благодаря обширным связям Squanch Games в игровой индустрии. Он с искренним удовольствием отметил включение «ужасной видеоигры, основанной на Библии», описывая её крайне неуклюжий геймплей как «великолепный» по-своему.

Команда разработчиков стремилась превзойти опыт первой части High on Life, где можно было полностью посмотреть фильм 1990 года «Demon Wind». Теперь сиквел предлагает ещё более амбициозные внутриигровые интеракции.

Релиз High on Life 2 запланирован на февраль 2026 года. Игра будет доступна на платформах ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а также сразу же войдет в библиотеку Xbox Game Pass.

Среди других значительных улучшений геймплея — появление скейтборда. Теперь игроки смогут перемещаться по уровням не обычным спринтом, а на доске. Эта новая механика не только ускоряет передвижение, но и позволяет выполнять различные трюки, превращая игровое окружение в настоящий скейт-парк. Более того, скейтборд можно будет использовать как импровизированное оружие в боях.

Концепция оригинальной игры High on Life была разработана соавтором мультсериала «Рик и Морти» Джастином Ройландом. Однако впоследствии он покинул студию Squanch Games на фоне обвинений в домашнем насилии.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post