Вс. Ноя 16th, 2025

Хидео Кодзима о своем новом проекте OD: «Люди либо полюбят, либо возненавидят ее»

Хидео Кодзима, известный своими играми, которые часто вызывают сильные и полярные реакции, намекнул, что эта традиция продолжится с его следующим амбициозным проектом под названием OD. В эксклюзивном интервью для Ssense, Кодзима заявил, что предстоящая игра преподнесет аудитории настоящий сюрприз и вызовет у игроков бурю эмоций.

Он описал OD как «нечто совершенно иное», подчеркнув свою убежденность, что «люди либо полюбят ее без остатка, либо полностью возненавидят».

Кодзима также отметил, что его не особо беспокоит немедленная реакция публики на OD после ее релиза. По его мнению, истинная оценка игры проявится лишь спустя десятилетия. «Настоящие оценки приходят позже — через 10 или 20 лет», — сказал Кодзима, демонстрируя свой долгосрочный взгляд на наследие своих творений.

Проект OD разрабатывается в сотрудничестве с Microsoft, и, к радости поклонников, он, по всей видимости, не попал под сокращения в результате недавней ревизии игрового портфолио Microsoft, которая привела к отмене ряда других проектов.

Ранее сам знаменитый режиссер и сценарист охарактеризовал OD как «игру, не похожую ни на что другое». Он также добавил: «Я не могу вдаваться в слишком много подробностей, и это довольно сложно объяснить, но это немного рискованно и является новым вызовом для меня в мире игр».

Для работы над OD Кодзима сотрудничает с оскароносным кинорежиссером Джорданом Пилом. В актерский состав игры вошли такие известные имена, как Хантер Шафер, София Лиллис и Удо Кир, что обещает высококлассное исполнение персонажей.

Помимо OD, студия Kojima Productions также активно работает над шпионской игрой под кодовым названием Physint. Кроме того, Кодзима занимается созданием фильма по вселенной Death Stranding в партнерстве со студией A24. Его последняя игра, Death Stranding 2: On the Beach, была выпущена в июне.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post