Известный геймдизайнер, сценарист и режиссёр Хидео Кодзима недавно отпраздновал свой 62-й день рождения в кругу сотрудников Sony Interactive Entertainment и Kojima Productions. Он заявил о своём намерении продолжать разработку новых проектов, уделяя внимание здоровью и благополучию — приверженность, которая определяла его карьеру на протяжении более чем трёх десятилетий.
В социальных сетях Кодзима выразил глубокую благодарность своим поклонникам за многолетнюю поддержку. Он подтвердил свою пожизненную приверженность творчеству, подчеркнув важность сбалансированного подхода к работе: не переутомляться и относиться к делу спокойно.
Кодзима начал свою карьеру в игровой индустрии в 1980-х годах в Konami, быстро зарекомендовав себя благодаря новаторскому повествованию и кинематографичному подходу к созданию игр. Его прорывом стала игра Metal Gear 1987 года, одна из первых видеоигр в жанре стелс. Этот успех положил начало знаменитой серии Metal Gear Solid, признанной одной из самых высокооценённых франшиз в истории игр.
После широко обсуждаемого ухода из Konami в 2015 году, Кодзима основал собственную студию Kojima Productions. В 2019 году студия выпустила Death Stranding — уникальную игру, которая вызвала неоднозначную реакцию, но получила высокую оценку за оригинальность и эмоциональную глубину. Игра, с участием звёздного актёрского состава и инновационной системой `социальных связей`, ещё раз продемонстрировала стремление Кодзимы расширить границы взаимодействия между игроками. Сиквел игры вышел этим летом.
Кодзима по-прежнему остаётся влиятельной фигурой в игровой индустрии. В настоящее время он занимается таинственным новым проектом под названием OD, создаваемым в сотрудничестве с Xbox Game Studios, который, по его словам, `немного рискованный и является новым вызовом`. Что касается его связи с серией Metal Gear Solid, то, несмотря на скорый выход Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на этой неделе, Кодзима ранее заявлял, что не будет в неё играть.

