Несмотря на то, что последний патч 0.1.3 для Grounded 2 не вводит принципиально новый контент, он направлен на устранение ряда наиболее досадных проблем, присутствующих в этом симуляторе выживания. Обновление включает улучшения для транспортных средств багги, новые опции для восстановления сохранений, а также предотвращает появление ресурсов сквозь построенные игроками сооружения. Однако некоторые пользователи все еще сообщают о частых вылетах из игры.
Компания Obsidian назвала это обновление «быстрым исправлением», предваряющим более масштабные изменения. Grounded 2 получает несколько инструментов для восстановления игрового процесса, призванных облегчить жизнь игрокам. Теперь доступна опция «Сброс существ» (Creature Reset), которая возвращает всех существ на их первоначальные места. Также появилась функция «Сброс багги» (Buggy Reset), позволяющая переместить все багги обратно в гнездо, независимо от их предыдущего местоположения или состояния.
В игре теперь реализована система автоматического исчезновения панцирей улиток через 24 часа. Отдельное исправление предотвращает повторное появление ресурсов прямо посреди построек, созданных игроками. Obsidian уточняет, что после применения обновления игрокам потребуется вручную убрать ресурсы, которые уже успели появиться внутри их баз, но в дальнейшем такая проблема больше не возникнет.
Были устранены несколько ошибок, связанных с багги, включая баг дублирования предметов, которым некоторые игроки пользовались через инвентарь багги.
По оценкам студии Obsidian, новый патч обеспечивает улучшение производительности примерно на 30% по сравнению с версией 0.1.2.1, устраняя при этом несколько известных причин вылетов игры. Тем не менее, разработчики напоминают, что Grounded 2 находится в раннем доступе, и стабильность и производительность будут продолжать совершенствоваться на протяжении всего процесса разработки.
Продолжение игры Grounded, выпущенное в раннем доступе в конце июля, быстро привлекло более 3 миллионов игроков.
Grounded 2: Подробности патча 0.1.3
Обновления для улучшения качества жизни
- Панцири улиток теперь автоматически исчезают через 24 часа.
- Добавлены различные «Опции восстановления игры» для исправления сохранений: это временное решение, пока мы работаем над более крупными изменениями в будущем.
- Добавлена опция «Сброс существ» – это должно вернуть всех существ на их предполагаемые места.
- Добавлена опция «Сброс багги» – это отправит все багги обратно в гнездо, независимо от их состояния в Парке.
- Добавлено уведомление в пользовательском интерфейсе о том, что количество сохранений ограничено до 10.
- В обновлении 0.1.2 было установлено ограничение на количество сохранений для каждого мира. У игроков, установивших игру до обновления, могли быть сотни сохранений, что приводило к проблемам с производительностью. Мы рекомендуем удалять ненужные сохранения для повышения производительности.
Основные исправления ошибок
- Значительно улучшена стабильность игры, достигнут прирост производительности примерно на 30% по сравнению с версией 0.1.2.1.
- Поскольку игра находится в раннем доступе, мы будем продолжать улучшать производительность и стабильность на протяжении всего процесса разработки.
- Исправления вылетов:
- Устранен вылет, который срабатывал при бегстве от волны ORC.
- Исправлены вылеты, возникающие при доступе к различным меню пользовательского интерфейса.
- Устранены несколько других сценариев вылетов.
- Произведены общие улучшения производительности при открытии пользовательского интерфейса.
- Исправлены различные проблемы с бэкендом, связанные с невозможностью входа в вашу учетную запись Microsoft на всех платформах.
- Устранена проблема, из-за которой некоторые игроки не могли начать бой с Таинственным Незнакомцем в определенных сценариях.
- Исправлено нарушение прогресса, когда проход на арену Ледяных Сосулек становился заблокированным после сохранения и загрузки.
- Устранена проблема, из-за которой некоторые существа появлялись без текстур.
- Исправлены несколько эксплойтов дублирования, связанных с инвентарем багги.
- Исправлена проблема, при которой расходники, используемые на багги, имели бесконечную продолжительность.
Сюжет/Квесты
- Игроки, которые завершают MIX.R до выполнения квестов ORC Receivers, теперь будут иметь все квесты вплоть до `Подождите, есть еще` автоматически завершенными после завершения MIX.R.
Парк
- Ресурсы больше не будут появляться сквозь построенные игроками сооружения.
- Вам придется срубить ресурсы, уже растущие сквозь вашу базу после обновления, но после этого они не должны возвращаться.
- Существа ORC теперь будут оставаться на своих предусмотренных постах вместо того, чтобы бродить.
- Исправлена проблема, при которой игрокам предлагалось повторно приобрести фундаменты из гальки.
- Игроки больше не должны появляться на вершине скайбокса.
Багги
- Удален неиспользуемый пользовательский интерфейс факела из багги.
- Пользователь по-прежнему может экипировать факел на багги:
- Мышь и клавиатура: Используйте «5» или «V» для быстрого доступа.
- Для контроллера: Удерживайте «LB», затем используйте правый стик для выбора факела.
- Пользователь по-прежнему может экипировать факел на багги:
Бой
- Исправлена ошибка, из-за которой после сохранения и загрузки экипировались только две мутации.
- Устранены множественные ошибки, связанные с потерей снаряжения.
- Богомол больше не должен зависать в воздухе во время прыжковой атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой определенные карты существ ORC не могли быть получены после их победы.
- Это исправление должно быть ретроактивным для вашего файла сохранения.
Аудио
- Исправлены различные роботизированные голоса у подростков.
Пользовательский интерфейс
- Ржавчина теперь отображается правильно вместо «Неверного узла сбора».
- Исправлена проблема, при которой изменение привязки клавиши Omni-Tool в настройках не обновляло подсказку пользовательского интерфейса для действия «Ремонт».
- Устранено конфликтное использование привязок клавиш клавиш Omni-Tool и Interact.

