Пт. Ноя 14th, 2025

Главный Вопрос о Саундтреке Skate: Ждать ли Возвращения Ска?

Для новой игры Skate от EA наиболее важным элементом является не только отточенный игровой процесс и продуманные локации, но и, прежде всего, саундтрек. Среди разнообразных музыкальных жанров фанатов особенно волнует один вопрос: сколько места в нём будет уделено ска — той самой, лучшей музыке, которая идеально подходит для выполнения крутых трюков? Разработчики пока не готовы раскрывать точные данные о количестве ска-композиций, но с большим энтузиазмом анонсируют скорый выход игры на ПК и консолях.

«Я знаю, что ска вызывает очень полярные мнения. Я обожаю ска, я обожаю рокстеди (ещё один музыкальный жанр), поэтому мне трудно ответить на этот вопрос. Я также плохо разбираюсь в математике, поэтому скажу, что процент ска не будет высоким, но я не исключаю его присутствия в саундтреке», — рассказал старший креативный директор Деран Чунг в интервью VideoGamer.

Джефф Симстер, глава креативного отдела Skate, добавил, что в игре определённо будет «некоторое количество» ска-треков. Возможно, это достаточный повод, чтобы достать свою старую футболку Mighty Mighty Bosstones из шкафа и стереть пыль с компакт-дисков Reel Big Fish!

Конечно, игроки всегда смогут наслаждаться любимой ска-музыкой во время игры благодаря удобной интеграции стриминговых сервисов на консолях и ПК. Просто выберите плейлист Fishbone или Madness на Spotify, и вы готовы к новым приключениям!

После нескольких лет активной разработки, Skate готовится к запуску в раннем доступе на ПК, PS5 и Xbox Series X|S уже 16 сентября. Эта новая инкарнация серии представляет собой условно-бесплатную игру-сервис от студии Full Circle, в состав которой входят ветераны франшизы, такие как Деран Чунг и Крис `Каз` Парри. Действие игры разворачивается в вымышленном городе Сан-Ванстердам, и разработчики возлагают большие надежды на формирование активного и вовлечённого игрового сообщества для новой эры Skate.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post