Пн. Ноя 17th, 2025

Ghost of Yotei: Огромный патч первого дня приносит множество исправлений

На этой неделе игроки наконец-то получат возможность погрузиться в долгожданное продолжение хита Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch — игру Ghost of Yotei. Однако, учитывая внушительный размер патча первого дня, вам, возможно, стоит убедиться, что ваша игра обновлена до последней версии, прежде чем отправляться исследовать таинственные окрестности горы Ётэй.

Компания Sony подтвердила, что патч версии 1.006 для Ghost of Yotei включает ряд важных исправлений и улучшений. Среди них — оптимизация трассировки лучей, общие улучшения производительности, а также корректировки анимации, геймплея и элементов окружения. В примечаниях к патчу упомянуто множество исправленных ошибок, а также устранены причины сбоев и добавлены новые функции в фоторежим.

Важно отметить, что этот патч в первую очередь предназначен для игроков, которые приобрели Ghost of Yotei на диске. Владельцы цифровой версии, предварительно установившие игру, уже получат версию 1.006 к моменту ее официального запуска.

Со-креативный директор Sucker Punch, Нейт Фокс, недавно выразил удовлетворение тем, что релиз Grand Theft Auto 6 был отложен. Это позволило Ghost of Yotei избежать прямой конкуренции с одним из самых ожидаемых проектов индустрии.

Sony объявила, что Ghost of Yotei станет доступна на PlayStation 5 1 октября в 21:00 по тихоокеанскому времени или 2 октября в 00:00 по восточному времени. Рецензенты уже успели оценить игру, назвав ее «захватывающей историей мести». Кроме того, в будущем планируется бесплатное обновление, которое добавит многопользовательский режим Legends, но его выход ожидается не ранее 2026 года.

Полный список изменений патча Ghost of Yotei версии 1.006 представлен ниже:

Производительность и стабильность

  • Многочисленные улучшения производительности рендеринга игрового окружения.
  • Исправлены проблемы, влияющие на стабильность и производительность освещения в режиме трассировки лучей.
  • Изменения, направленные на повышение производительности и стабильности в фоторежиме.
  • Различные улучшения производительности в миссиях с большим количеством персонажей.
  • Устранены редкие сбои, возникавшие при длительной игре или простое.
  • Исправлены редкие вылеты, связанные с загрузкой определенных сохранений.

Геймплей

  • Исправлены звуковые эффекты ударов для правильного соответствия типу поверхности.
  • Исправлено несколько ошибок в мини-играх, таких как «бамбуковая рубка» и «Дзени Хадзики».
  • Устранена периодически возникавшая длительная задержка при использовании командного захвата.
  • Исправлено появление прозрачных тыкв во время миссии по тренировке кунаев.
  • Исправлены переходы камеры во время допросов для предотвращения резких скачков между ракурсами.
  • Общие улучшения поведения камеры при навигации по миру и использовании инструментов в бою.
  • Улучшено поведение камеры в бою, особенно в опциональных режимах.
  • Исправлены различные ошибки и эксплойты во время дуэлей.
  • Различные корректировки баланса оружия и амулетов, особенно связанные с контентом поздней стадии игры.
  • Различные корректировки баланса и исправления ошибок, связанных со «Смертельной» сложностью.
  • Исправлены ошибки, связанные с подбором и бросанием выпавшего оружия.
  • Корректировки баланса и исправления ошибок для скрытных убийств с использованием оружия, отличного от катаны.
  • Исправлены ошибки, приводившие к обрыву диалогов миссий из-за действий игрока или NPC.
  • Исправлено несколько ошибок в миссиях, которые могли блокировать прогресс игрока.
  • Различные улучшения областей миссий для облегчения их прохождения и навигации.
  • Ограничены подсказки головоломок на некоторых уровнях сложности.
  • Предотвращено прерывание лошадью определенных целей миссий или катсцен.
  • Удалена возможность обезглавливания целей по поимке преступников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой функция «Стойка» выбирала слишком далеких врагов.
  • Различные корректировки и изменения баланса способностей волков, например, при сражениях с вражескими лидерами.
  • Предотвращено появление системных врагов, когда игрок следует за лисами.
  • Добавлена возможность для игрока открывать фоторежим (через R1) на определенных этапах во время кемпинга.
  • Различные изменения в экономике и балансе добычи обычных металлов.
  • Улучшена реакция врагов на действия игрока в боевых сценариях.
  • Уменьшено количество всплывающих обучающих сообщений во время кемпинга.
  • Улучшено поведение людей Сайто, охотящихся за Ацу в открытом мире.

Анимация

  • Улучшены начальные и конечные переходы для некоторых катсцен, обеспечивая более эмоциональный опыт.
  • Исправлено множество случаев, когда броня блокировала обзор камеры во время катсцен.
  • Исправления для предотвращения некорректного исчезновения или появления геометрии в катсценах.
  • Исправления артефактов анимации в катсценах.
  • Исправлено множество случаев некорректного отображения оружия в катсценах.
  • Исправлено некорректное появление персонажей в некоторых катсценах.
  • Улучшены выражения лиц и эмоции персонажей в некоторых катсценах.
  • Обновлены различные анимации NPC и голосовые реплики для более естественного поведения персонажей.
  • Обновлены начальные и конечные анимации атак катаной для большей естественности.
  • Обновлена синхронизация ног в анимациях для лучшего соответствия ног персонажей земле.
  • Добавлены новые начальные и конечные анимации для улучшения плавности переходов при синхронизации ног и изменении позы.
  • Улучшены анимации для игры в бросание угля, используемой в тренировке оружия.
  • Исправлена ошибка, позволявшая собакам и другим животным воспроизводить некорректные анимации охоты.
  • Исправлены различные анимации NPC, которые некорректно воспроизводились во время миссий.
  • Улучшена анимация захвата и бросания Ацу противником «Грубый».
  • Улучшены различные анимации выхватывания и убирания оружия для уменьшения клиппинга.

Окружающая среда

  • Улучшены объекты окружения, расположение, декорации и взаимодействие с миром в онсэнах для обеспечения более уникальных впечатлений.
  • Улучшен внешний вид и производительность некоторых типов цветов.
  • Улучшен вид эрозии и деталей в горных хребтах по всему миру.
  • Улучшены различные текстуры в пещерах для повышения уровня детализации и устранения швов/артефактов.
  • Обновлены низкодетализированные модели различных деревьев по всему миру, чтобы предотвратить визуальное «поппинг» при перемещении игрока по локациям.
  • Обновлено смешивание глубокого снега для лучшего скрытия персонажей, а также улучшения вида снега на других объектах.
  • Улучшения и оптимизация множества ассетов по всей игре для повышения производительности.
  • Улучшены текстуры и ассеты в различных пещерах и логовах по всей игре для общего повышения качества.
  • Изменены ассеты по всей игре для исправления проблем с объектами, парящими над землей.

Пользовательский интерфейс (UI/UX)

  • Исправлены вспышки фоторежима и яркое свечение при быстром изменении времени суток.
  • Общие улучшения пользовательского интерфейса и навигации в меню фоторежима.
  • Исправлены ошибки в мини-играх, связанные с альтернативными схемами управления.
  • Исправлены различные ошибки в подзорной трубе.
  • Исправлены конфликтующие элементы интерфейса в различных меню и на карте.
  • Исправлено переполнение текста в режиме «Крупный текст» на различных языках.
  • Исправлено наложение текста со списком «Ключевых предметов» и карточками целей с несколькими наградами.
  • Скорректировано положение некоторых элементов интерфейса, например, значка уровня амулета.
  • Исправлены или улучшены иконки для множества косметических предметов и навыков.
  • Обновлены видеоролики навыков и добавлены цветные блики для более четкой инструкции.
  • Исправлены элементы интерфейса, чтобы избежать наложений в различных случаях, таких как дуэли.
  • Исправлена ошибка с некорректным отображением предметов на карте путешественника.
  • Обновлены шейдеры, анимация и размер маркеров пользовательского интерфейса для улучшения читаемости.
  • Исправлена ошибка, при которой тренер загрузок отображался некорректно.
  • Модифицирован эффект цветения в подзорной трубе для улучшения видимости в ярких сценах.
  • Уменьшено количество всплывающих окон в начале игры для более плавного опыта для игроков с бонусным контентом.
  • Улучшены различные элементы интерфейса у торговцев.
  • Исправлены ошибки, связанные с загрузкой и появлением в меню.
  • Обновлено оформление трофеев и активностей.
  • Улучшен внешний вид некоторых элементов на карте.
  • Исправлено наименование некоторых предметов инвентаря.
  • Добавлены опции в фоторежим.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post