Пт. Ноя 14th, 2025

Gears of War: Reloaded: Первые Патчи и Решение Проблем

Недавно вышедший ремастер игры Gears of War: Reloaded столкнулся с рядом проблем на старте. К счастью, команда разработчиков The Coalition оперативно отреагировала на ситуацию: первые исправления уже внедрены, а некоторые готовятся к выпуску в ближайшее время, что должно улучшить игровой процесс.

В официальном сообщении, опубликованном в социальных сетях, студия подтвердила успешное устранение ошибки, которая ранее не позволяла игрокам получить доступ к бонусным обликам Адама Феникса и Ани Страуд. Эти облики полагались пользователям за предварительный заказ игры на платформах Xbox и Steam. Кроме того, была исправлена проблема с критическими вылетами в Steam; соответствующее обновление для ПК-версии будет развернуто сегодня, 28 августа.

Разработчики объяснили, что подготовка и выпуск этих исправлений заняли некоторое время, поскольку каждый патч должен был пройти тщательное тестирование для обеспечения стабильности. Компания Microsoft также предупредила, что процесс развертывания обновления может вызвать кратковременные перебои в работе игровых сервисов.

По состоянию на 28 августа, отзывы пользователей о Gears of War: Reloaded в Steam остаются «смешанными», что указывает на неоднозначную реакцию игроков. В день запуска пиковое количество одновременных игроков достигло отметки около 4800, что демонстрирует первоначальный интерес к проекту.

Ремастер Gears of War: Reloaded вышел 26 августа на консолях PlayStation 5, Xbox Series X|S и персональных компьютерах. Этот релиз ознаменовал долгожданный дебют франшизы на платформе PlayStation после 19 лет эксклюзивности серии на консолях Xbox. Примечательно, что 26 августа также состоялся выход игры Helldivers 2, изданной PlayStation, на Xbox, что подчеркивает меняющиеся тенденции в индустрии видеоигр.

Следующая часть культовой серии, Gears of War: E-Day, запланирована к выходу в 2026 году. Для игроков, желающих более глубоко погрузиться в Reloaded, доступны различные руководства по поиску всех жетонов COG, которые помогут в полной мере исследовать игру и раскрыть все её секреты.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post