Последнее обновление для Borderlands 4, выпущенное 25 сентября, было призвано улучшить стабильность и общую производительность игры. Однако, как оказалось, патч не решил все существующие проблемы. В связи с этим, разработчик Gearbox представил игрокам нетрадиционный метод устранения продолжающихся проблем со стабильностью.
Разработчики Gearbox сообщили, что им известно о жалобах игроков на заикания и снижение производительности после установки нового обновления. Согласно их заявлению, это вызвано фоновой компиляцией шейдеров, которая происходит во время игрового процесса. Студия утверждает, что эти проблемы должны исчезнуть после 15 минут «непрерывной игры». Это довольно необычное объяснение, так как обычно компиляция шейдеров выполняется при запуске игры, до начала геймплея, чтобы предотвратить подобные неполадки. Если после 15 минут заикания не исчезают, Gearbox советует очистить кэш шейдеров — процедура, специфичная для производителя вашей видеокарты.
Технические неполадки Borderlands 4 привлекли внимание главы Gearbox Рэнди Питчфорда, который прокомментировал ситуацию. Однако с тех пор он активно публикует информацию о предстоящем продолжении фильма «Иллюзия обмана». Питчфорд сообщил, что он внёс свой вклад в разработку магических элементов этого фильма и его участие в нём было значительно более существенным, чем в фильме по вселенной Borderlands.
Патч от 25 сентября для Borderlands 4 также добавил ползунок угла обзора (FOV) на консолях, что было долгожданной функцией для многих фанатов (хотя и может потенциально повлиять на производительность). Кроме того, обновление внесло корректировки в баланс персонажей-Искателей Хранилища, и ожидается, что ещё больше изменений будет реализовано в следующем патче, запланированном на следующую неделю.
Среди других новостей о Borderlands 4, версия игры для Switch 2 была отложена на неопределённый срок, и все цифровые предзаказы будут полностью возвращены. Gearbox объяснила задержку необходимостью дополнительной полировки игры и обеспечением поддержки кросс-сохранений.

