Пн. Ноя 17th, 2025

Fire Emblem: Fortune’s Weave — Анонс для Switch 2 и Возможная Связь с Three Houses

Fire Emblem: Fortune`s Weave станет следующей частью в знаменитой фэнтезийной RPG-серии от Nintendo. Её выход запланирован на 2026 год для консоли Switch 2.

Трейлер новой игры в жанре пошаговой тактики демонстрирует мотивы Древнего Рима и его величественного Колизея. Среди персонажей есть главный герой по имени Кай с синими волосами, который отправляется на арену, чтобы спасти жизнь своего отца. Другая ключевая фигура, Теодора, стремится обрести силу, чтобы лучше служить своему народу. Каждый из участников сражений в Колизее преследует свои личные цели.

Судя по всему, Fire Emblem: Fortune`s Weave будет развиваться в той же временной линии, что и Fire Emblem: Three Houses, выпущенная в 2019 году. В завершении трейлера Fortune`s Weave появляется взрослая версия знакомой героини, загадочной Сотис, которая размышляет о том, как «долгими были эти годы», и задается вопросом, не была ли она забыта. Также в трейлере показаны персонажи, использующие костяное оружие, известное как Реликвии Героев, что является еще одной отличительной чертой Three Houses.

После десятилетий нахождения в тени, серия Fire Emblem вновь обрела популярность благодаря успешной Fire Emblem: Awakening на Nintendo 3DS в 2012 году, за которой последовала Fire Emblem: Fates в 2015 году. В эпоху Switch франшиза продолжила развиваться с высоко оцененными Fire Emblem: Three Houses в 2019 году и Fire Emblem: Engage в 2023 году. Хотя Fire Emblem: Engage не получила таких же высоких оценок, как Three Houses, игра всё же заслужила преимущественно положительные отзывы от различных изданий за свой отточенный геймплей и гибкие тактические возможности на поле боя.

Анонс Fire Emblem стал последним из крупных событий во время недавнего выпуска Nintendo Direct, где Nintendo отметила 40-летие Марио, представила ремастеры Super Mario Galaxy 1+2, объявила дату выхода Metroid Prime 4 и многое другое.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post