Студия FromSoftware, известная своими сложными играми, повышает ставки в Elden Ring Nightreign с грядущим режимом «Глубокая ночь». В преддверии его запуска, который состоится позднее на этой неделе, был выпущен патч 1.02.2, включающий исправления ошибок и игровые доработки. Разработчики также опубликовали видео, демонстрирующее некоторые изменения в «Глубокой ночи».
Режим «Глубокая ночь» добавит элемент неожиданности: игроки не узнают, с каким Повелителем Ночи столкнутся, пока не начнётся битва, что потребует высокой адаптивности. Рекомендуется заранее подготовить наборы реликвий. В этом режиме появятся более сильные противники, а также мощное оружие для их уничтожения. Однако это оружие будет иметь негативные побочные эффекты для персонажей, делая бои ещё более изнурительными. Чем глубже игроки погружаются в «Глубокую ночь», тем сложнее становятся их враги.
В примечаниях к патчу FromSoftware сообщила, что Повелитель Вечной Тьмы Либра станет немного легче: его Проклятые воины теперь будут иметь меньшее поглощение урона и станут оставлять полезные предметы в бою. Герои класса Стражей получат увеличенные показатели силы и ловкости при повышении уровня, а также увеличенную дальность атаки своего абсолютного умения. Патч также вводит штрафы для игроков, покидающих матчи, даже из-за проблем с соединением, но эти ограничения можно снять, вернувшись в игровую сессию. Запуск режима «Глубокая ночь» намечен на 11 сентября.
Полные примечания к патчу Elden Ring Nightreign версии 1.02.2 представлены ниже.
Изменения баланса и новые функции
Корректировки Потерянных в Ночи (Nightfarers)
Вайлдер (Wylder)
- Увеличен показатель Poise (неуязвимость к прерываниям) во время применения «Когтевого выстрела».
- Увеличен урон по выносливости, наносимый «Когтевым выстрелом» блокирующим врагам.
Страж (Guardian)
- Увеличен прирост силы и ловкости при повышении уровня.
- Увеличен угловой диапазон пассивной способности «Стальная защита».
- Увеличена дальность оружейной части абсолютного умения «Крылья Спасения».
- Увеличена сила атаки контратак алебарды после блока.
Герцогиня (Duchess)
- Увеличен прирост ловкости при повышении уровня.
- Увеличена сила атаки некоторых атак кинжалом.
- Уменьшен урон от второй мощной атаки двуручным кинжалом (не касается заряженных атак).
- Увеличена продолжительность абсолютного умения «Финал».
Налётчик (Raider)
- Увеличена способность Секиры и Тяжёлого Молота оглушать врагов атаками.
- Увеличена дальность атаки умения «Возмездие».
Призрак (Revenant)
- Скорректирована прозрачность призванных духов Призрака.
- Игроки теперь могут проходить сквозь духов Призрака – Хелен и Фредерика.
Отшельник (Recluse)
- Увеличена сила атаки наступательных заклинаний «Магического коктейля».
- Уменьшено время, необходимое для произнесения заклинаний с использованием «Магического коктейля».
Палач (Executor)
- Увеличена сила атаки при использовании «Проклятого меча».
- Увеличена сила атаки умения «Проклятого меча», когда умение активно и клинок находится в высвобожденном состоянии.
- Увеличена сила атаки некоторых атак, пока активна способность «Аспекты Тигля: Зверь».
Корректировки оружия, пассивных и особых эффектов
- Увеличен урон от оглушения при прыжковых атаках с двух рук для некоторого малого и среднего оружия.
- Уменьшен урон от оглушения при прыжковых атаках с двух рук для некоторого крупного оружия.
- Увеличена эффективность эффекта «Смерть», накладываемого умением «Вспышка Смерти» Косы Затмения.
- Установлен лимит на кумулятивные эффекты пассивных умений «Сила Мести» и «Сила Дома Маре» и соответствующим образом скорректирована их эффективность.
- Скорректирован эффект оглушения от взрыва пассивной способности «Контратаки после блока вызывают святые взрывы», чтобы он не сбрасывал состояние разрушения стойки врага.
Корректировки эффектов реликвий
- Скорректирован эффект «[Вайлдер] Стандартные атаки усилены огненными продолжениями при использовании умения персонажа (только двуручный меч)», чтобы он потреблял выносливость при выполнении последующих атак.
- Увеличена сила атаки эффекта горения «[Вайлдер] Активация умения распространяет огонь по области».
- Скорректирован эффект «[Вайлдер] Активация умения распространяет огонь по области» так, чтобы сила атаки эффекта горения не зависела от того, используется ли оружие одной или двумя руками.
- Увеличено продление действия эффекта «[Железный Глаз] Продлевает действие слабого места».
- Увеличена эффективность эффекта «Постоянное восстановление HP».
- Увеличена эффективность эффекта «Восстановление HP при использовании лечебных болюсов и т.д.».
- Увеличена эффективность эффекта «[Отшельник] Активация абсолютного умения повышает Макс. HP».
- Изменён эффект «[Отшельник] Активация абсолютного умения повышает Макс. HP» так, чтобы увеличение HP сохранялось до получения атаки, даже после окончания действия умения.
- Увеличено количество рун, получаемых благодаря эффекту «Критические удары приносят руны».
- Увеличена эффективность эффекта «Восстановление HP при атаках (определённым типом оружия)».
- Увеличена эффективность эффекта «Восстановление FP при атаках (определённым типом оружия)».
- Уменьшена продолжительность эффекта «Улучшенный Poise и Поглощение Урона при отбрасывании уроном».
Другие корректировки Потерянных в Ночи
- Скорректирована видимость колдовства «Злоба Рикарда».
Корректировки Повелителя Вечной Тьмы
Разумный Вредитель Повелителя Вечной Тьмы (Everdark Sovereign Sentient Pest)
- Увеличена сила атаки и атаки по выносливости против блокирующих Потерянных в Ночи, пока одержим Анимусом, Восходящим Светом.
- Скорректированы и изменены атакующие действия Анимуса, Восходящего Света, Гностера, Мудрости Ночи и Фауртиса Каменного Щита.
- Уменьшена длительность оглушения, когда Потерянные в Ночи получают некоторые атаки от Анимуса, Восходящего Света.
Равновесный Зверь Повелителя Вечной Тьмы (Everdark Sovereign Equilibrious Beast)
- Скорректирован эффект, накладываемый на призванных Проклятых Потерянных в Ночи, чтобы его можно было рассеять «Законом Регрессии».
- Усилено улучшение, даруемое светом, выпадающим из побеждённых Проклятых Потерянных в Ночи.
- Уменьшена сила атаки Проклятого Стража.
- Удалён эффект, увеличивающий поглощение урона при повторном призыве Проклятых.
- Уменьшено сопротивление эффекту статуса «Смерть» Проклятых Потерянных в Ночи.
- Скорректирована реакция Проклятых Потерянных в Ночи на дальнобойные атаки игрового персонажа.
- Скорректирован приоритет цели Проклятых Потерянных в Ночи в соответствии с определёнными боевыми правилами.
Примечание: Подтверждена проблема, при которой призванные Проклятые Потерянные в Ночи во время этого боя могут не отображаться при определённых условиях. Это будет исправлено в будущем обновлении.
Рыцарь Тёмного Дрифта Повелителя Вечной Тьмы (Everdark Sovereign Darkdrift Knight)
- Увеличены HP и сила атаки по выносливости против блокирующих Потерянных в Ночи для Фульгора, Чемпиона Ночного Сияния.
- Увеличена сила некоторых атак Фульгора, Чемпиона Ночного Сияния.
Другие враги
- Скорректирована реакция на дальнобойные атаки игрового персонажа Проклятых Потерянных в Ночи, появляющихся во время событий.
- Добавлена реакция оглушения, когда мощные атаки, такие как Абсолютные умения, попадают по боссу Красному Волку Короля-консорта.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки Солдат-марионеток с меньшей вероятностью попадали по игровым персонажам.
Корректировки Лимвельда (Limveld)
- Увеличен урон от «Прилива Ночи» после победы над вторым ночным боссом.
- Скорректированы места появления вторжений Разумного Вредителя, чтобы они реже происходили далеко от игровых персонажей.
Корректировки меню
- Скорректирован дизайн иконки атрибута «Священный».
Штрафы за отключение от онлайн-сессий
- Скорректирована частота применения штрафов за отключение от сессии.
- Отключение от сессии из-за проблем с сетью или выход из игры во время активной сессии приведут к штрафам, которые могут ограничить многопользовательские возможности. Повторное присоединение к покинутой сессии снимет наложенный штраф.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой задержка после атаки для двуручных мечей в правой руке, когда ими управлял Вайлдер, была короче ожидаемой при использовании колдовства или заклинаний левой рукой сразу после атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой абсолютное умение Стража «Крылья Спасения» могло быть прервано атаками противника или другими факторами во время активации.
- Исправлена ошибка, из-за которой абсолютное умение Стража «Крылья Спасения» могло быть отражено и прервано.
- Исправлена ошибка, из-за которой отступление Герцогини не принимало предварительные команды для умений.
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинания, произнесённые с помощью умения «Магический коктейль», могли быть произнесены повторно при определённых условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой союзные игроки могли проходить сквозь надгробия при использовании Тотема Стеллы.
- Исправлена ошибка, из-за которой призванные духи Призрака не воскресали, если их HP иссякали.
- Исправлена ошибка, из-за которой специальные эффекты, применяемые к духам, призванным Призраком, появлялись над самим Призраком.
- Исправлена ошибка, из-за которой Палач не мог наносить критические удары «Проклятым мечом», держа в правой руке оружие, которое не может наносить критические удары.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект реликвии «Восстановление HP при контратаке колющим оружием» не применялся к атакам «Проклятого меча» Палача.
- Исправлена ошибка, из-за которой Палач не мог использовать предварительные команды для действий после отражения атаки противника «Проклятым мечом» при определённых обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой накопленные эффекты пассивных умений «Сила Мести» и «Сила Дома Маре» исчезали при открытии большой двери и переходе в финальную боевую зону с помощью подсказки «Открыть дверь» в Прибежище Духов.
- Исправлена ошибка, из-за которой редкость оружия, размещённого непосредственно на поле от Дремлющей Силы, могла отображаться некорректно.
- Исправлена проблема, при которой пассивные эффекты, срабатывающие при ходьбе, не активировались во время горизонтального движения с точными выстрелами из «Лука» и «Арбалета».
- Исправлена проблема, при которой игровой персонаж мог на несколько секунд перестать реагировать после выполнения атаки из стойки с определёнными умениями.
- Исправлена проблема, при которой пассивный эффект «Улучшенные Заряженные Колдовства» не применялся к колдовству «Разбивающийся Кристалл».
- Исправлена проблема, при которой игровому персонажу мог быть нанесён эффект статуса «Отморожение» из-за накопления статуса «Отморожение» от некоторых атак противника при использовании абсолютного умения.
- Исправлена проблема в битве с Повелителем Вечной Тьмы «Равновесным Зверем», где «Либра, Тварь Ночи» могла перемещаться под землёй при определённых условиях.
- Исправлена ошибка, из-за которой уровни уменьшались без исцеления из фляг, когда во время битвы с Повелителем Вечной Тьмы Равновесным Зверем происходило «Ложное Благословение».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок понижал уровень, если эффект «Ложного Благословения» активировался во время битвы с Повелителем Вечной Тьмы: Равновесным Зверем, даже если действие было прервано атакой противника до срабатывания эффекта восстановления HP.
- Исправлена ошибка, из-за которой благословения снова становились доступными после победы над вторым ночным боссом.
- Исправлена ошибка, из-за которой игровой персонаж мог выполнять непреднамеренные движения при использовании Призрачного Ястреба.
Данный патч также устраняет проблемы, которые не были полностью решены в App Ver. 1.02.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог некорректно телепортироваться в боевую зону, если он погибал от падения во время кат-сцены при переходе в финальную боевую зону в Прибежище Духов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Дремлющая Сила могла не появляться после победы над врагом в условиях нестабильной сети.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект использованной Благодати Странствия мог активироваться при повторном присоединении к сессии после отключения.
- Снижена нагрузка на рендеринг для некоторых атак Повелителя Вечной Тьмы Трицефалоса на PS4 и Xbox One.
Корректировки только для ПК
- Исправлена ошибка, из-за которой было сложно переключаться между целями с диагональным вводом.
- Улучшена стабильность игры в некоторых средах.

