Пн. Ноя 17th, 2025

Джеймс Ганн: Долгосрочное Видение Изменения Игрового Наследия DC

Последние годы были непростыми для видеоигр по вселенной DC, отмеченными чередой неудач и отмененных проектов. Хотя такие серии, как Batman: Arkham, добились значительного успеха, большая часть игрового контента DC страдала от непоследовательности качества. Джеймс Ганн, соруководитель DC Studios, намерен исправить эту ситуацию в рамках своего долгосрочного 10-летнего плана.

При запуске обновленной вселенной DC (DCU) в 2023 году Ганн подчеркнул важность кросс-платформенного повествования, заявив, что актеры будут воплощать своих персонажей «во всех формах медиа — включая видеоигры». Несмотря на отсутствие значимых публичных новостей с тех пор, Ганн недавно подтвердил «небольшое движение по разным направлениям». Это может означать, что мы движемся к будущему, где Дэвид Коренсвет будет озвучивать Супермена как в фильмах, так и в других медиа, хотя Ганн не стал вдаваться в подробности относительно Коренсвета или кого-либо еще.

Ганн сообщил GamesRadar, что, хотя в разработке находится несколько небольших игр по DC, уже ведутся обсуждения и раннее планирование более крупных проектов. Он выразил особую заинтересованность в одном из них, признав, что такие начинания требуют времени.

Джеймс Ганн и Питер Сафран активно участвуют в формировании будущего игрового подразделения DC. В феврале Сафран представил свой взгляд на то, как они пытаются исправить ситуацию и снова предложить фанатам обязательные к прохождению игры.

Сафран поделился, что он и Ганн лично встречаются с руководителями студий, таких как NetherRealm и Rocksteady, чтобы обсуждать персонажей и сюжеты, которые интересны как им, так и разработчикам.

Ганн также признал, что до любого крупного релиза игр DC осталось «как минимум пара лет». Тем временем, по слухам, Rocksteady возвращается к своим корням однопользовательских игр о Бэтмене для своего следующего проекта, поскольку WB Games теперь сосредоточивает свои усилия и ресурсы на своих крупнейших франшизах.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post