Хотя собственные игровые движки не являются обычным явлением для многих студий, учитывая сложность их создания, Capcom добилась значительного успеха со своим RE Engine. Этот мощный движок используется во всех проектах компании, начиная с Resident Evil 7, вышедшей в 2017 году, и грядущая игра Pragmata не стала исключением. Однако для нее потребовалась неожиданная доработка: у Дианы, одной из ключевых героинь, очень длинные волосы. По словам продюсера Наото Оямы, для реализации этой особенности RE Engine пришлось специально адаптировать.
В интервью VGC, отвечая на вопрос о новых возможностях движка, которые могут быть применены в будущих играх, Ояма привел в пример именно волосы Дианы. «RE Engine — это, прежде всего, основа, которую мы все создавали для наших игр», — объяснил он. «И благодаря этому у нас всегда есть возможность запросить добавление тех или иных функций. Одним из таких, визуально очевидных примеров, стали волосы Дианы, состоящие из множества отдельных прядей.»
Он также отметил, что в предыдущих играх технологии обычно были оптимизированы для коротких волос. Длинные же волосы Дианы — это «то, что нам наконец удалось реализовать в Pragmata, и в этом нам активно помогала команда разработчиков RE Engine». На вопрос, можно ли ожидать увидеть зомби с пышными длинными прическами в будущем, Ояма со смехом ответил: «Сложно сказать.»
Игра Pragmata была впервые анонсирована в 2020 году, затем ее выход переносили на 2023 год, а после — на неопределенный срок. Теперь, спустя пять лет после первого показа, релиз запланирован на 2026 год, хотя точная дата пока не объявлена. Если вы хотите узнать больше о проекте, можете ознакомиться с предварительными обзорами Pragmata.
После официального запуска Pragmata будет доступна на платформах PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.

