Пт. Ноя 14th, 2025

Diablo: Настольная ролевая игра обещает полностью экипированного героя с первой сессии

Культовая серия ARPG в жанре темного фэнтези Diablo от Blizzard готовится к выходу в формате настольной ролевой игры. Разработчики обещают, что игроки смогут погрузиться в битву с ордами демонов, будучи полностью экипированными и готовыми к сражениям, уже с так называемой «нулевой сессии».

Недавно в сети появилась страница кампании на платформе Kickstarter для игры под названием Diablo: The Roleplaying Game. Хотя официальный старт сбора средств запланирован на эту осень, уже сейчас доступны некоторые детали, позволяющие понять, что ожидает игроков от этой настольной адаптации. Проектом занимается студия Glass Cannon, известная созданием настольных версий множества видеоигр, включая Apex Legends.

Стремясь максимально точно передать динамичный дух видеоигр Diablo, Glass Cannon анонсировала несколько игровых классов: Варвар, Друид, Некромант, Разбойник и Волшебник (те же классы, что были доступны на старте Diablo 4). Что еще важнее, разработчики поделились видением того, как они планируют адаптировать стремительный и яростный ARPG-экшен Diablo под формат настольной игры.

Миниатюры из настольной ролевой игры Diablo

Прежде всего, Glass Cannon обещает, что игрокам не придется начинать как «неопытные и хрупкие персонажи первого уровня». Вместо этого, герои сразу же приступят к приключениям «полностью экипированными, как закаленные воины, готовые воплотить в жизнь эпические мечты о TTRPG с нулевой сессии». Сражения будут представлять собой быстрые, тактические бои против «бесконечных полчищ монстров», где ключевую роль играют сюжет, характеристики и синергии. Дополнительно будет введена механика «испытай удачу», вдохновленная Вечным Конфликтом между силами Небес и Ада во вселенной Diablo.

Комплект Diablo: The Roleplaying Game будет включать 300-страничную основную книгу правил, содержащую подробную игровую механику, глубокий лор и красочные иллюстрации. К ней будут прилагаться несколько одноразовых приключений (т.н. «ваншотов») от известных авторов, таких как Грэм Макнил (широко известный по работе над вселенной Warhammer) и Эм-Джей Ньюман (автор Arkham Horror). Правила игры будут основаны на оригинальной системе пула шестигранных кубиков, а также в комплект войдут детализированные миниатюры, предварительные изображения которых уже доступны на странице Kickstarter.

Что касается временного периода, в котором будет разворачиваться действие настольной TTRPG по Diablo, то, судя по всему, оно будет происходить примерно во времена событий Diablo 4. Это подтверждается маркетинговыми материалами с изображением Лилит и слоганами вроде «будь прекрасен во грехе». На странице Kickstarter также указано, что игроки смогут «исследовать разнообразные земли Санктуария и его историю, охватывающую всю франшизу».

На данный момент это все известные подробности. Те, кто желает узнать больше, могут подписаться на уведомления о предстоящем запуске кампании на Kickstarter.

В других новостях, касающихся видеоигры Diablo, различные контент-мейкеры получили секретный доступ к будущим обновлениям Diablo 4, несмотря на то что сама Blizzard заявляет об отсутствии крупных анонсов по Diablo 4 до 10-го сезона в сентябре. Также недавно Diablo 4 получила официальное разрешение на выпуск в Китае после одобрения правительства.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post