Пт. Ноя 14th, 2025

Дэвид Хейтер: «Я бы с удовольствием переозвучил Снейка для Metal Gear Solid Delta»

Дэвид Хейтер, бессменный голос легендарного персонажа Снейка (будь то Нейкед или Солид), не против вновь вернуться к этой роли. Тем не менее, актер озвучивания выразил сожаление, что ему не представилась возможность заново записать реплики для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — ремейка игры 2004 года, изначально вышедшей на PS2.

В интервью изданию Inverse Хейтер объяснил, что, по его мнению, он мог бы значительно улучшить свой диалог из оригинальной игры для новой версии. «Я действительно чувствую, что сейчас я немного лучше как актер, чем был тогда», — сказал Хейтер со смехом. — «В то время все было хорошо, но я бы с удовольствием привнес в эту работу знания, накопленные за последние 20 лет».

Несмотря на это, Хейтер, очевидно, сохраняет надежду, что сможет продемонстрировать свои усовершенствованные актерские навыки в будущих играх Metal Gear Solid, если франшиза будет передана новому поколению разработчиков Konami. «Всякий раз, когда меня просят быть Снейком, я соглашаюсь», — заявил Хейтер, который озвучивал персонажа в первых четырех основных частях серии и в различных спин-оффах. — «Это определяющая роль в моей жизни. Он настолько сложен и глубок, и в нем, как и в Биг Боссе, так много разных аспектов. Так что, когда бы ни возникла такая возможность, я готов».

В 2013 году Хейтер был заменен Кифером Сазерлендом, известным по ролям в «24 часах», «Останься со мной» и «Пропащих ребятах», в игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Стоит отметить, что тогда это было непросто принять для Хейтера. Однако ранее в этом месяце он заявил, что примирился с ситуацией вокруг The Phantom Pain.

Релиз Metal Gear Solid Delta намечен на следующую неделю, 28 августа, для ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Осенью в игре появится новый онлайн-режим под названием «Fox Hunt», однако он не будет поддерживать кросс-плей.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post