Пт. Ноя 14th, 2025

Destiny 2: Дополнение Renegades вдохновлено Star Wars и добавит Световой меч

Второе по счету расширение для популярной многопользовательской игры Destiny 2, получившее название Renegades, запланировано к выходу в декабре 2025 года. Оно будет вдохновлено культовой сагой «Звездные войны». Разработчики из студии Bungie впервые представили это дополнение сегодня в рамках анонса, показав интригующий кинематографический трейлер. Утверждается, что Renegades создано с целью передать уникальный стиль франшизы «Звездные войны» и, что наиболее примечательно для игроков, вероятно, добавит в их арсенал знаменитые световые мечи.

Презентация трейлера Renegades стала неожиданным тизером в самом конце прямой трансляции Bungie, которая в основном была посвящена другому, более близкому дополнению — «The Edge of Fate», выходящему 15 июля текущего года. Пока подробностей о Renegades не так много, кроме подтвержденной даты релиза в декабре и упоминания светового меча. Однако разработчики во время стрима особо отметили, что команда черпает прямое и явное вдохновение как из вселенной «Звездных войн», так и из жанра космических вестернов в целом.

Позиционируясь как второе крупное расширение в 2025 году, Renegades является частью новой стратегии развития Destiny 2, представленной Bungie. Вместо прежнего акцента на последовательные сезонные сюжетные линии, студия теперь планирует выпускать два масштабных расширения в год, дополняя их регулярными бесплатными обновлениями, выходящими между крупными релизами.

Геймерскому сообществу предстоит дождаться более поздних анонсов в этом году, чтобы узнать детали о том, как именно будет реализована механика световых мечей в Destiny 2, и какие еще элементы, вдохновленные «Звездными войнами», войдут в состав дополнения. В то же время, Bungie уже предоставила значительно больше информации о летнем расширении «The Edge of Fate», в числе нововведений которого заявлена, например, возможность настраивать сложность игровых локаций.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post