Пн. Ноя 17th, 2025

Call of Duty: Black Ops 7 без переноса операторов, скинов и оружия из Black Ops 6

Activision сделала важное заявление относительно программы «Carry Forward» для Call of Duty: Black Ops 7, сообщив о её полной отмене. Это означает, что ранее приобретённые элементы из предыдущей части не будут доступны в новой игре.

«Операторы, скины для операторов и оружие из Black Ops 6 больше не будут переноситься в Black Ops 7», — заявила Activision. Компания объяснила своё решение тем, что «Black Ops 7 должна ощущаться аутентичной для серии Call of Duty и её конкретного сеттинга. Именно поэтому контент операторов и оружия из Black Ops 6 не будет перенесён в Black Ops 7».

Важно отметить, что данное изменение касается исключительно Black Ops 7. На популярную королевскую битву Call of Duty: Warzone это не распространяется, и весь ваш контент из Black Ops 6 останется полностью доступным в Warzone.

Тем не менее, жетоны удвоенного опыта и так называемые GobbleGums (расходные предметы из режима «Зомби») будут по-прежнему переноситься. Разработчик пояснил это тем, что «признаёт важность времени и прогресса, вложенных игроками».

Всего неделю назад Activision заявляла о возвращении программы «Carry Forward» для Black Ops 7, но с некоторыми оговорками: предполагалось, что перенос произойдёт не сразу после первого сезона и с рядом исключений. Теперь же программа полностью отменена, что стало неожиданностью для многих игроков.

Activision признает «отклонение» в идентичности Call of Duty

В своём сегодняшнем заявлении Activision также затронула активные онлайн-дискуссии об «идентичности Call of Duty». Компания признала, что, по мнению части игроков, серия «отклонилась от того, что изначально делало Call of Duty уникальной и привлекательной».

Activision заявила, что понимает желание аудитории видеть Call of Duty «захватывающей, напряжённой, интуитивно понятной и во многом реалистичной».

«Эта обратная связь очень важна для нас, и мы воспринимаем её серьёзно. Мы слышим вас», — заверили в Activision, обращаясь к игровому сообществу.

Однако компания не уточнила, что именно она планирует предпринять для решения этой проблемы, помимо отмены программы «Carry Forward» для Black Ops 7. Вероятно, Activision намекает на «необычные» и порой абсурдные скины, которыми Call of Duty стала известна в последние годы. Хотя часть аудитории Call of Duty наслаждается такими элементами кастомизации, другие считают их вредными для общего погружения и атмосферы игры.

На фоне выхода Battlefield 6

Эти заявления Activision делает на фоне приближающегося октябрьского релиза конкурента — Battlefield 6. Разработчики Battlefield Studios ранее открыто заявляли, что стремятся к тому, чтобы скины для многопользовательского режима их игры ощущались «реалистичными» и соответствовали общей стилистике.

Директор по дизайну Шашанк Учил рассказал в интервью DBLTAP: «Игра должна быть реалистичной. Именно такими были BF3 и BF4 — все были солдатами на земле. Так и будет». Учил добавил: «Не думаю, что нам нужна Ники Минаж», что явно было намёком на DLC-скин в Call of Duty, позволяющий играть за известную певицу. Вместо этого, по словам Учила, цель для скинов в Battlefield 6 — «оставить всё реальным, приземлённым».

В интервью ComicBook продюсер Алексия Кристофи выразила схожую мысль, объяснив, что Battlefield Studios стремится сделать скины в Battlefield 6 «ощущающимися реалистичными и подходящими сеттингу».

«Мы хотим, чтобы люди могли выражать себя, иметь классные скины и как бы `красоваться`, говоря: `Я выгляжу довольно круто, и у меня есть отличный скин для оружия`», — сказала Кристофи. «Но мы хотим, чтобы это ощущалось аутентичным для франшизы — такой подход мы используем при разработке».

Black Ops 7 выйдет 14 ноября для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК. Новые анонсы по Black Ops 7 включают подробности о финальной стадии кампании, огромную карту для режима «Зомби» с раундами и футуристический стиль для многопользовательской игры.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post