Разработчик Monster Hunter Wilds, компания Capcom, объявила о добавлении в популярную action-RPG слоистого оружия, Арх-закаленных монстров, улучшений для PC и новых чудовищ. Однако, игрокам, возможно, придется подождать выхода всех этих нововведений.
В честь 10 миллионов проданных копий Monster Hunter Wilds, Capcom опубликовала письмо от директора игры, в котором поделилась информацией о грядущих обновлениях. Среди анонсов было и появление слоистого оружия, позволяющего изменять внешний вид оружия, в будущем, хотя подробности пока не раскрываются. Также стало известно, что Арх-закаленные монстры будут добавлены в игру, начиная с Арх-закаленного Рей Дау 30 апреля в рамках временного ивентового квеста. Эти сражения станут еще более сложным испытанием, чем обычные Закаленные монстры.
В письме также сообщается, что Обновление 1, которое выйдет 4 апреля, принесет снижение использования VRAM и другие изменения для PC, направленные на повышение производительности. Это обновление также ослабит эффект Плаща порчи и усилит все остальные плащи, чтобы сделать их все привлекательными для использования. Кроме того, Capcom анонсировала кроссовер Monster Hunter Wilds с другой игрой Capcom в конце мая. Подобные события в прошлых играх включали в себя слоистую броню и ивентовые квесты.
Хотя Capcom не раскрыла много информации об Обновлении 2, запланированном на лето, известно, что молот получит усиление, а также ожидается балансировка другого оружия, вероятно, в конце майского обновления или в Обновлении 2. Обновление 1 добавит Мизуцунэ 4 апреля, и Capcom уже намекнула на возвращение еще одного полюбившегося фанатам монстра в будущих обновлениях.
Monster Hunter Wilds Советы — 15 вещей, которые нужно знать перед игрой







Смотреть больше
