Вс. Ноя 16th, 2025

Будущее поддержки Final Fantasy XIV на PS4 выглядит неопределенным, но Йоши-П стремится сохранить ее

Игра Final Fantasy XIV существует уже более десяти лет — ровно 12 лет, если считать с момента перезапуска «A Realm Reborn». За этот период она была доступна на нескольких платформах. Изначально FFXIV вышла на ПК и PlayStation 3, однако поддержка последней прекратилась после релиза дополнения Stormblood в 2017 году. В настоящее время на консолях PlayStation игра доступна для PS4 и PS5. Тем не менее, недавнее интервью с игровым директором Наоки «Йоши-П» Ёсидой намекает на то, что игрокам, возможно, стоит рассмотреть переход на другую платформу.

В беседе с изданием TweakTown о будущем игры на PS4, Йоши-П выразил своё стремление продолжать поддержку, даже на старом оборудовании. Его основное беспокойство связано с операционной системой PS4 и аппаратными ограничениями, установленными Sony. «Эти ограничения касаются объема данных, и поскольку такой лимит существует, а мы постоянно выпускаем обновления для Final Fantasy XIV, мы сейчас приближаемся к этому пределу», — пояснил Ёсида.

«Из-за этого установленного лимита мы со своей стороны просили Sony Interactive Entertainment увеличить его специально для Final Fantasy XIV, и они любезно шли нам навстречу. Однако теперь они сообщили нам, что и сами достигают своих пределов. Поэтому я повторюсь: я действительно хочу обеспечивать поддержку платформ как можно дольше», — добавил он.

Йоши-П также отметил, что в конечном итоге наступит момент, когда всё старое оборудование достигнет своих пределов, и поддержка такого оборудования может быть прекращена. При этом он заверил, что «обязательно предоставит четкое обоснование этого решения, когда сообщит о нем игрокам».

Недавнее дополнение Final Fantasy XIV, Dawntrail, вышло в прошлом году, положив начало новой глобальной сюжетной линии впервые со времён «A Realm Reborn». Информации о следующем дополнении пока нет.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post