Многие игроки страстно желают увидеть ремейк Bloodborne. Даже те, кто не знаком с оригиналом, вероятно, присоединяются к этому желанию. Однако, к сожалению, эти ожидания могут не оправдаться, поскольку инсайдеры сообщают, что по Bloodborne «ничего не происходит» — нет прогресса даже в работе над ПК-портом.
Совладелец Giant Bomb и известный инсайдер Джефф Графф (Jeff Grubb) в недавнем выпуске подкаста Game Mess вместе с Майком Минотти (Mike Minotti), совладельцем сайта, обсуждали различные аспекты игровой индустрии. Во время трансляции 18 сентября, замеченной Insider Gaming, Графф и Минотти ответили на вопрос о планах Sony по выпуску игр на ПК, в частности о Bloodborne.
Минотти поинтересовался у Граффа, не замедлился ли процесс портирования игр на ПК. Он предположил, что Bloodborne не движется с мертвой точки, потому что FromSoftware должна быть вовлечена в проект, а студия занята другими играми, такими как Elden Ring Nightreign, The Duskbloods, и прочими проектами Хидэтаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Графф согласился, добавив, что FromSoftware, похоже, «не хочет заниматься этим вместе с Sony».
«Любые действия помимо FromSoftware потребуют их участия, а они не собираются этого делать прямо сейчас, я не знаю», — сказал Графф. «Но это мое понимание ситуации, и оно остается таким. Я проверял информацию относительно недавно и продолжаю слышать: «С Bloodborne ничего не происходит, так что не ждите этого».»
Графф и Минотти были озадачены, почему ремейк Demon`s Souls 2020 года и гоночный симулятор Gran Turismo 7 2022 года до сих пор не вышли на ПК. Но больше всего их удивила ситуация с ремейком Bloodborne, о котором так сильно просят фанаты.
Bloodborne не нуждается в представлении. Однако, если вы можете в это поверить, прошло уже 10 лет с тех пор, как эта высокооцененная Lovecraftian экшн-RPG вышла на PS4. К сожалению, с тех пор она остается запертой на этой устаревшей консоли, и нет никаких намеков на ее выход за пределы этой «сокровищницы». Миядзаки хранит молчание о возможном ремейке культовой игры, но в феврале 2024 года он отметил, что новое оборудование — а именно PS5 — может придать теоретическому ремейку некую «ценность».
Хотя предложение Миядзаки о ценности, которую может принести более мощное оборудование, звучит заманчиво, для Bloodborne это остается лишь теорией, учитывая отсутствие каких-либо подвижек в сторону порта или ремейка. В то время как бывший руководитель PlayStation предположил, что Миядзаки, вероятно, слишком занят для ремейка Bloodborne — или ремастера, или обновления до 60 кадров в секунду, или хотя бы какой-то мелочи — Sony предприняла действия против фанатского патча, который добавлял более высокую частоту кадров к легендарной игре в стиле souls-like.
Действительно кажется, что Bloodborne погребен и никогда не будет возрожден. Но, как говорится, никогда не говори «никогда». Официальных подтверждений нет; однако нельзя исключать невозможное. Возможно, Миядзаки и его команда просто ждут подходящего момента, или Sony ищет подходящую команду для него. В любом случае, хотя сейчас нет никаких движений, это не значит, что их не будет вовсе. Терпение — добродетель.
К другим новостям от FromSoftware: Nightrein получил новый режим «Глубокая ночь», который делает игру еще сложнее, чем она была. Удачи, Ночной Странник!
Лучшие моды для Elden Ring Nightreign







