Пт. Ноя 14th, 2025

Blizzard временно убрала Святилища Проводника в Diablo 4

Blizzard объявила, что Святилища Проводника (Conduit Shrines) больше не будут появляться в Diablo 4 «до дальнейшего уведомления».

Эта информация содержится в кратком примечании к патчу 8-го сезона Diablo 4. В примечаниях говорится, что с выходом нового сезона Святилища Проводника исчезнут, и Blizzard учла отзывы игроков об этом непопулярном усилении.

«Мы временно отключаем их для переработки», — пояснили в Blizzard.

Святилища Проводника давно считались одним из самых раздражающих элементов Diablo 4. В отличие от других святилищ, которые просто усиливают персонажа, Святилище Проводника превращает игрока в сгусток молнии. В этом состоянии персонаж не может использовать свои обычные способности, вместо этого нанося электрический урон ближайшим противникам.

Хотя для игроков низкого уровня или тех, у кого еще нет оптимизированных билдов, это может быть полезно для зачистки больших групп монстров, Святилища Проводника быстро теряют свою актуальность и становятся скорее помехой по мере развития персонажа. Невозможность использовать классовые способности делает их гораздо менее эффективными, поскольку игрок лишается своих умений передвижения и ключевых навыков, вокруг которых строится весь билд. На высоких уровнях урон от Святилища Проводника просто несопоставим с уроном, который персонаж может нанести сам.

Blizzard пыталась улучшить Святилища Проводника еще в 6-м сезоне Diablo 4, изменив механику так, чтобы урон от них (как и от Святилищ Взрывной Волны и Артиллерии) масштабировался в зависимости от уровня персонажа и уровня Парагона. Хотя это и стало небольшим улучшением, оно не решило основную проблему – блокировку обычных способностей. Многие игроки продолжали избегать этих святилищ.

Blizzard пока не предоставила никакой дополнительной информации о планах по переработке Святилищ Проводника или возможных сроках их возвращения в игру.

8-й сезон Diablo 4 стартует 29 апреля. Сезон под названием «Возвращение Белиала» принесет значительные изменения в основной цикл развития персонажа, включая переработку финальных боссов. В новом сезоне также обновят систему боевого пропуска и добавят контент, связанный с мрачной фэнтезийной мангой «Берсерк».

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post