Пн. Ноя 17th, 2025

Black Myth: Zhong Kui – Анонс нового проекта от Game Science

После оглушительного успеха Black Myth: Wukong в 2024 году, студия Game Science анонсировала продолжение — Black Myth: Zhong Kui. Анонс игры с демонстрацией тизер-трейлера состоялся на церемонии открытия Gamescom Opening Night Live.

Согласно описанию, эта однопользовательская экшен-RPG черпает основное творческое вдохновение из образа знаменитого персонажа китайского фольклора — Чжун Куя.

Проект находится на ранней стадии разработки, поэтому игрового процесса пока нет — доступен только кинематографический трейлер, представленный на Gamescom. Игра выйдет на ПК и «всех основных консольных платформах».

В сообщении с часто задаваемыми вопросами Game Science сообщила, что разработка настолько ранняя, что студия ещё не завершила даже общую концепцию игры. Тем не менее, компания уже готова заявить: «На этот раз вы не будете играть за обезьяну». Сейчас студия работает над «изучением и экспериментированием с конкретными различиями между Укуном и Чжун Куем».

«Поэтому не торопитесь — позвольте нам сначала впечатлить самих себя, прежде чем мы представим это вам», — написала студия в FAQ.

Оригинальная Black Myth: Wukong вышла на PS5 и ПК в августе 2024 года, а 20 августа появится на Xbox. Игра уже продана тиражом более 25 миллионов копий, и в настоящее время разрабатывается дополнение.

Black Myth вызывала споры в некоторых кругах. Руководство Game Science для создателей контента просило их избегать обсуждения «феминистской пропаганды» и COVID. Отчёт IGN за 2023 год также задокументировал предполагаемые сексистские и женоненавистнические комментарии со стороны команды разработчиков.

Если вы только начинаете играть в Black Myth: Wukong, вы можете ознакомиться с руководством, которое содержит 20 важных советов, прежде чем приступить к игре. Также доступен специализированный центр руководств со всей необходимой информацией. Обзор Black Myth: Wukong получил оценку 8/10.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post