Вс. Ноя 16th, 2025

Battlefield 6: Система классов – Приветствие возвращения к основам

Новая часть серии Battlefield, Battlefield 6, ознаменует возвращение к характерным для франшизы классам персонажей после того, как система была спорно изменена в Battlefield 2042.

Во время презентации мультиплеера Battlefield 6 разработчики ясно дали понять: «Мы услышали вас громко и четко: вы хотите вернуть систему классов», подтвердив возвращение четырех традиционных архетипов Battlefield: штурмовика, инженера, поддержки и разведчика.

Каждый класс получит уникальный набор оружия, гаджетов и способностей. Очевидно, что разработчики пересмотрели и перераспределили некоторые привычные инструменты в обновленной системе Battlefield 6.

Класс штурмовика будет использовать светошумовые гранаты и гранатометы для прорыва обороны, применять «адреналиновые инъекции» для повышения устойчивости к эффектам оглушения, скорости спринта и различных боевых улучшений. Он даже сможет использовать второе основное оружие в бою.

Класс инженера, как и прежде, будет применять ракеты и мины для борьбы с техникой и станет единственным классом, способным ремонтировать союзную бронетехнику. Этот класс выглядит наиболее привычным и, похоже, избавился от излишеств, которые появлялись со временем.

Класс поддержки сохранит многие свои привычные умения, включая возвращенную возможность лечить, воскрешать и обеспечивать патронами свой отряд и товарищей по команде. Однако, новым для класса поддержки станет возможность устанавливать укрытия.

Разведчик по-прежнему идеально подходит для одиночных игроков, предпочитающих скрываться и поражать врагов выстрелами в голову из снайперской винтовки. Тем не менее, их полезность в отряде возросла благодаря возможности развертывать дроны, отмечающие противников, и использовать лазерный целеуказатель для наведения союзных ракет. Теперь они также являются эксклюзивными обладателями C4, что делает их незаменимыми для уничтожения наземной техники, такой как танки.

Эти изменения, которые в некоторых случаях возвращают классы к их наиболее фундаментальной сути, происходят после релиза Battlefield 2042 в 2021 году. В той игре система классов была изменена за счет введения «специалистов» — персонажей с уникальными способностями, что привело к ослаблению строгих принципов дизайна классов. Это позволило классам использовать оружие и гаджеты, которые ранее были им недоступны, что, в свою очередь, незаметно подорвало командный игровой процесс, который всегда был визитной карточкой серии.

Battlefield 6 сохранит подход к свободному выбору снаряжения и возможность использования общего оружия между классами, но теперь каждый класс получит определенное мастерство владения своим фирменным типом оружия. Это мастерство будет открывать уникальные, меняющие ход игры способности при совместном использовании.

Игрокам не придется долго ждать, чтобы оценить обновленную систему классов Battlefield 6. Открытое бета-тестирование пройдет в течение нескольких выходных в августе, а сама игра выйдет 10 октября на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post