Пт. Ноя 14th, 2025

Battlefield 6: Руководитель EA о новых элементах разрушения

Ранее в этом году компания EA продемонстрировала некоторые разрушаемые элементы в Battlefield 6. Эти фрагменты разрушений, которые игроки смогут создавать, были особенно заметны в недавнем трейлере мультиплеера. Однако, если вы надеялись полностью снести каждое здание на карте, то вас может ожидать разочарование, поскольку система «Тактического Разрушения» в игре предоставит лишь ограниченную степень свободы.

Винс Зампелла, исполнительный вице-президент EA, в интервью PCGamesN заявил, что система «Тактического Разрушения» предоставляет игрокам «беспрецедентный уровень свободы». Тем не менее, он пояснил, что если бы было возможно полностью уничтожить все строения на карте, это не соответствовало бы изначальным замыслам команды разработчиков.

«Мы очень целенаправленно создаем карты для удовольствия, удобства ведения боя и оптимизации производительности», — сказал Зампелла. «Поэтому, если вы сможете контролировать разрушения, оно все равно будет разнообразным, потому что вы можете взорвать одно здание в один момент, другое — в другой, или вообще ничего. В этом и заключается гибкость. Но даже когда строения разрушены, карта все равно остается полноценной. Мы гарантируем, что на ней по-прежнему будет весело играть. То есть, речь идет о создании одной карты, а затем нескольких ее версий, которые одинаково сбалансированы и увлекательны для игры.»

Зампелла также утверждал, что чрезмерное разрушение испортило бы геймплей на карте, сделав его менее увлекательным. Он вновь подчеркнул, что разработчики в первую очередь озабочены тем, чтобы игра была интересной, превыше всего остального.

EA уже представила девять карт для Battlefield 6, которые будут доступны на старте. Открытое бета-тестирование игры начнется 7 августа, а предзаказы уже открыты. Выход Battlefield 6 запланирован на 10 октября для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК.

Также ведется работа над режимом «королевской битвы» для Battlefield.

By Станислав Бугров

Станислав Бугров, 28 лет. Коренной петербуржец, с 2018 года ведет авторскую колонку об игровой индустрии. Начинал с обзоров инди-игр на небольших порталах, сейчас специализируется на расследованиях о разработке ААА-проектов и анализе рынка.

Related Post